Утро началось хорошо я проснулась во время, не спеша собралась и не спеша пошла на завтрак.
А хуй вам, выкусите!
Утро началось херево я упала с кровати, а так как я спала на втором этаже кровати ебанулась я сильно.
Бляять чё за хуйня, а не утро! - заорала я, на всю комнату.
О Мира, ты уже проснулась, собирайся быстрей, а то ты опоздаешь на завтрак - сказала Саша, застёгивая ремни.
Сколько осталось до начала завтрака? - сказала я Саше одновременно поднимаясь с пола.
Где-то 15 минут, так что собирайся
быстрей - сказала Саша.
Бляять, сука, вы чё меня разбудить не смогли - заорала я на девочек и одновременно расчёсовая волосы.
Блять хули они такие длинные, а похуй потом с вами разберусь - закричала я на свои волосы.
Мои волосы были мне длиннее лопаток.
Бля, ну застёгивайся ты тупая рубашка - заорала я уже на рубашку которая никак не хотела затёгиваться.
Успокойся ты уже и харе орать - заорала на меня Имир.
Сама не ори - заорала я уже на Имир. Наконец я уже одела штаны и курту по верх рубашки и начала застёгивать ремни.
Заплела по бырому низкий хвост.
Всё я готова, пошли в столовую - сказала я и подошла к двери.
Наконец - сказала Саша. И все девочки встали с кровати и пошли за мной.
О девочки, вы пришли - сказал Аримн увидев меня и Микасу.
Конечно пришли, а ты что думал, то что мы там решили с голоду помереть - сказала я Армину и зашла в столовую.
Если бы Мира, не проспола, то мы бы давно уже пришли - сказала Микаса и посмотрела на меня немножко со злобой .
Ой да ладно тебе, пришли же, и если бы вы не полениоись меня разбудить, то я бы встала раньше - сказала я садясь рядом с Армином.
Мы тебя будили, только ты нас нахер послала и продолжила дрыхнуть - сказала она.
Ой правда, это на меня похоже - сказала я и мило улыбнулась, и заметила что с нами нет Эрена.
Армин, а где Эрен? - спросила я Армина и начала ковырять свою кашу.
Он щас должен подойти - сказал голобуглазый и начал есть кашу.Прошло минут 15.
Я пойду за Эраном - сказала Микаса и пошла его искать.
Я тоже пойду, мне так скажем нужно сменить имедж - сказала я, взяла поднос и вышла из-за стола.
Ладно удачи тебе - сказал блондин и мило улыбнулся.
Спасибо - сказала я и пошла относить поднос.
Иду я значит в свою комнату ни кого не трогую, что бы наконец обрубить эти поганые волосы. Но тут решили тронуть меня, вот за что ты так со мной удача.
Дак вот иду я значит ни кого не трогаю и от куда не возьмись меня кто-то врезается и угадайте кто. Наверно подумали Жан или кто ещё, но нет. Это был исчезнувший утром Эрен.
Эрен мать твою, что происходит, я подумала что ты сдох - ругаясь сказала я ему.
Во первых, не трогай мою мать, а во вторых, я просто не хотел есть, вот поэтому и не пошёл на завтрак и не дождёшься ты моей смерти - сказал недовольно брюнет.
Я твою смерть и не жду, и если ты не слезешь с меня, то я её устрою. И ещё я чувствую если Микаса нас так увидит, она мне голову отвентит или затащит в лес и закопает там живьём - сказала я спихивая с себя Эрена.
Эрен наконец с лез меня. И я его побила что б не повадно было.
Эрен, а от кого ты убегал? - задала я вопрос ему.
Как раз от Микасы она меня чуть не убила из-за того что я на завтрак не пошёл, но я чудом сумел от неё оторваться - сказал испуганно Эрен.
Походу не оторвался, Эрен посмотри назад - сказала я, и показала пальцем на Микасу стоящую за его спиной.
Блин, я побежал - сказал он и рванул, чуть снова не сбив меня с ног.
Ну если она, его убьёт, труп его я тащить не буду - сказала спокойно я и направилась в свою комнату.
Когда я открыла дверь то в комнате не кого не было. Ну и слава богу мешаться ни кто не будет. Подошла к своей тумбочке. Открыла ящик и начала искать ножницы.
Ура наконец нашла. Взяла я ножницы и начала я стричь свои ебаные волосы. Ну, а пока я это делаю хочу немного рассказать о себе. Рост всего у меня 156 см, волосы у меня тёмные немного волнистые. Лицо у меня овальные. А вот глаза у меня необычные, то есть разные, вроде бы это называется гетерохромия. Один глаз зелёный как трава. А другой янтарный. Из за моей так скажем особенности со мной ни кто не хотел общаться. Кидали в меня камни и называли страшилой. Да не сладким у меня детство было. И именно из-за этого я начала отращивать чёлку и закрывать один глаз. Но я решила что хочу всем показать мои странные глаза.
Вот и всё - сказала я вслух радостно. - Вышло довольно сносно, даже красиво - подумала я.
А я красотка - сказала я вслух, довольно и радостно. Посмотрев на часы я не испугалась, нет, нет. Я обосралась через 3 минуты начинается тренеровка.
Бляяя, сука что ж так не везёт - заорала я и выбежала из комнаты.
Блять, блять, блять - всё думала я, и очень быстро бежала к тренажёрам.
Фух вроде бы успела - огляделась я и не увидев Шадиса.
Сейчас вы будите тренероваться держать равновесия, если вы это не усвоите, то вы сразу же можете уматывать из кадетки, куски дерьма - заорал он и тут я немного начала волноваться.
Я стояла и видела как у многих не получается и начала больше волноваться.
Мириса Эйбрис шуруй к треножёрам - назвал моё имя Шадис и я пошла к этому чёртову треножёру. Ко мне прицепили застёжки, и начали поднимать.
Я поднималась в верх и...
И не чего я спокойно держалась в вздохе даже не дрожала.
Отлично Эйбрис, зачёт - крикнул Шадис. Как камень с души упал. Слава богу я не чего не запорола.
Ты большая молодец, даже не дрожала я просто в шоке - побежала ко мне Саша и начала радоваться за меня.
Спасибо большое, а тебе я желаю удачи - сказал я картофельной.
Спасибо, она мне не помешает - сказала она.
Саша Блаус, к треножёру - крикнул Шадис.
А вот и моё имя - сказала Саша и пошла к треножёру.
И так все мои друзья подходили к треножёрам и довольно хорошо справлялися. Кроме Эрена, но не может продержаться и 7 секунд.
И он очень сильно ударился головой. Я очень сильно начала переживать за него. Когда его отцепили от треножёра, я мигом побежала у нему.
Эрен, как голова, сильно болит? - спросила я его.
Да нет, всё нормально - сказал он, потирая голову.
Сколько пальцев я показываю - сказала я, показывая ему 2 пальца.
Четыре? - сказал он, вопрсиьельно.
А что? - всё так же вопрсиьельно сказал он.
Серьёзный случай, так давайте его в комнату, ещё принесите ему льда - сказала я и протянула ему руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
FanficНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?