Не ожиданая встреча и новые подробности

425 16 1
                                    

И я увидела Эрика. Я была удивлена увидев его. И быстро подбежала к нему.
Эрик мать твою что ты тут делаешь? - сказала я ему и отвела подальше ото всех.
Я теперь разведчик ,как и ты- сказал он гордо.
Какой мать его разведчик, ты же в полиции служил, какого хуя ты сюда перевёлся - шепчясь сказала я.
Ну когда мы увидились в городе и я узнал что ты стала разведчецей. Я ни как не мог с этим смириться и принять это, и боялся за тебя ведь ты такая хрупкая у меня - сказал он и попытался обнять меня.
Но я тут же ловко увернулась.
Эй, ну что ты не хочешь меня обнять? - сказал он.
Нет не хочу. Эрик пойми у меня совсем новая жизнь - сказала я.
Я понимаю, но я хочу что бы в твоей новой жизни был и я - сказал он и попытался снова меня обнять.
Так что здесь происходит? - строго сказал Леви.
О капитан здравствуйте - сказал Эрик и отдал честь.
Оу Леви, впервые я так рада тебя видеть - съязвила я и подбежала к нему. А Эрик посмотрел на меня типо ты совсем больная или умом тронулась.
Спасибо - тоже съязвил он.
Дак что же здесь происходит? - спросил он меня.
Да так сущий пустяк - махнула я рукой.
Эрик мы потом всё обговорим - сказала я и ушла вместе Леви.
Я помню того парня он к тебя подходил в городе, когда ты нас от полиции спасала, и когда мы были в городе и убивали титанов, притавучий тип - сказал недовольно Леви.
Ещё какой, теперь он ещё и в разведке состоит, он теперь мне вообще проходу не даст - заныла я.
Он ещё не знает, кто ты? - спросил меня Леви.
Нет походу, но надо ему сообщить, кстати ты ходил на обед? - спросила я строго капрала.
Нет - спокойно сказал он.
Да ты жрёшь меньше мухи, вот помрёшь ты от голода, вот так представляю на первой странице газеты написано,, Сильнейший боец человечества помер с голодухи" - ругалась я на него.
Да поем я только отстань, я пошёл в столовую - сказал он и направился в столовую.
А я пошла искать Эрика проподи он проподом.
О Мира, вот ты где, а я тебя искал - сказал Эрик и подбежал ко мне.
Эрик, прошу ко мне обращаться на вы - сказала я.
Почему? - спросил в недоумении он меня.
Потому что я не просто солдат, а помощница капитана Леви - сказала я гордо.
И на ты ко мне могут обращаться только мои близкие друзья - добавила я.
А я что не твой близкий друг? - грустно спросил он.
Нет, ты мой бывший, причём ты же меня и бросил, а сейчас снова ко мне липешь, тупая у тебя логика - сказала я злясь на него.
Ну я был не прав что тебя бросил, а сейчас хочу начать всё заново - сказал он.
Что заново? - послышался голос парня за моей спиной. Я сразу поняла что это был Жан.
Да не чего, кстати Леви ходил в столовку - спросила я Жана.
Да, он там сидел чернее тучи и давился гречкой, и кого-то яростно проклинаю, не тебя ли случаем- сказал он и я кивнула головой в знак того что меня, и мы с ним посмеялись.
Мирк, а что это за перень? - спросил меня Жан.
Друг - встрял наш разговор Эрик.
Нет, старые знакомые - сказала я и зло на него посмотрела.
Мир приходи сегодня в нашу комнату, Конни каким-то чудом удалось карты достать - сказал Жан и широко улыбнулся.
Эх прости никак, это вы холопы можете развлекаться, а мне нужно с документами работать - сказала я и высоко подняла голову.
Это то мы холопы - сказал недовольно Жан поднял меня и усадил на плечи.
Что ты делаешь холоп, отпусти свою барыню - сказала я властно.
Не-а - сказал он и мы с ним опять расмеялись. Когда я посмотрела на Эрика в его глазах читалась ревность.
Эй, пацан чего ты так на меня смотришь - спросил в недоумении его Жан.
Да так не чего, ещё увидимся Мириса - сказал он злобно и ушёл.
Странный он какой-то - пожал плечами Жан и я из за этого чуть не шлёпнулась на пол.
Эй, Кирштайн не забывай что я у тебя на плечах сижу - сказала я и не сильно ударила его по макушке.
А ой прости, куда мне путь держать о барыня - сказал Жан и мы с ним расмеялись.
К кабинету капрала - сказала я и протянула руку вперёд.
Скачи мой верный конь - сказала я и Жан пошёл к кабинету капитана.
Когда мы пришли, он спустил меня с плеч и мы прощались.
И я вошла в кабинет Ривая.
Я на месте - сказала я и посмотрела на стол а за ним уже что писал Леви. И на столе стояли две чашки чая.
Это мне чай? - сказала я и подошла к столу.
Конечно, но учти ты мне будешь должна - сказала Леви не отрываясь от бумаг.
Я припоминаю что ты мне должен был одну чашку чая, скажем так, ты свой долг погасил и я тебе не чего не должна - сказала я и села за стол.
И отпила ароматный чай.
Сколько не пыталась, у меня ни когда не получается сделать такой же вкусный чай как у тебя - сказала я и принялась заполнять документы. И так мы просидели четыре часа.
Так нужно отнести все эти документы и Эрвину и мы пойдём ужинать - сказал Леви и встал из-за стола.
Урааа, а то я уже проголодалась - сказала я и тоже встала из-за стола. Вот мы взяли свои пачки документов и мы пошли относить их Эрвину.
Я вот понять не могу, он эти документы жрёт что-ли - сказала я.
Всё может быть - сказал капрал и пожал плечами. Мы отнесли эти грёбаные документы Эрвину пусть он ими подавиться. И мы пошли в столовую опсуждая, новый приказ камандора. Когда мы подошли к двери в столовую.
Открыла я дверь естественно с ноги.
Сколько я раз просил не открывать дверь с ноги - сказал спокойно Леви.
Ой да ладно тебе - махнула я рукой, взяла поднос и пошла к своей компашке.
Ну что ребята я снова с вами - сказала я и довольно улыбнулась.
О наконец-то, после ужина пойдёшь с нами в карты играть? - спросил меня Эрен.
Нет прости, я очень устала у меня щас одно желание это поесть и пойти поволяться - сказала я и начала я есть и заметила на себя взгляд.
Что тебе Саша? - спросила я её, а она начала смотреть на мой хлеб.
Забирай, я сегодня добрая - сказала я. Она быстро схватила его и начала есть.
Саша как обычно, ест всё подряд - сказал Жан и усмехнулся.
Жан было бы сено, я бы его тебе отдала - съязвила я и тут же вся наша компашка начала смеяться. И тут я заметила на себе взгляд, я повернулась.
На меня смотрел Эрик, как голодный хищник на кусок мяса.
Я нервно сглотнула.
Хех, ребята я пойду, до завтра, Саша доешь мою порцию - сказала я нервно и вышла из столовой. И пошла в свою комнату. Когда я шла всё время ощущала на себе взгляд.
И когда я зашла в комнату, то почувствовала хоть какую-то безопасность.
И начала переодеваться. И когда я сняла рубашку, услышала скрип двери, то подумала что это Леви и спокойно повернулась.
Странный ты обычно через кабинет заходишь - сказала я и посмотрела на человека который стоял около двери. Это окозался Эрик.
Я сразу закрыла грудь рукой.
Эрик выйди пожалуйста - спокойной сказала я.
Ну уж нет, я хочу насладиться тобой сполна - сказал он и облизнулся.
Эрик, что ты не сёшь? - сохраняя спокойствие сказала я, но моё сердце бешено колотилось. Он не чего не ответил лишь стал медленно подходить ко мне.
Не молчи - сказала я и насторожилась.
И когда он встал в 50 сантиметрах от меня. Он прям накунулся на меня. Но слава богу я среагировала быстро и ударила кулоком по его лицу и он упал, но не отрубился.
Что здесь происходить?! - крикнул Леви зашёл в комнату. И обомлел я стояла без рубашки вся напуганая до усрачки, а на полу лежит Эрик и смотрит на меня пожирающими глазами. Он быстро скрутил Эрика, а я одела рубашку.
Пойдём отведём его к Эрвину и ты мне всё потом объяснишь, хорошо? - сказал спокойно Леви.
Конечно я тебе всё объясню - сказала я и мы вышли из комнаты.
Мы отвели Эрика к Эрвину в кабинет и я там всё всем и объяснила. И когда я закончила, то мы с Леви вышли из кабинета.
Да, надо с этим пареньком что-то делать - сказал Леви и потёр подбородок.
Ну его как бы должны выгнать, ведь это вроде считается как на нападение на начальство, разве нет? - сказала я.
Ну ты права, ну тут немного другой случай, ты же не прям само начальство, а всего помощник, ему отсилы просто выговор сделают - сказал Леви и добавил.
Просто будь всегда на готове, поняла? - спросил меня Леви.
Поняла, ты кстати не забыл что завтра так скажем у нас банный день? - сказала я Леви.
Не забыл - сказал он и мы пошли в комнату.

Интересный поворот вышел :)

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя