Мёртва

542 14 0
                                    


   Мёртвая тишина в доме и так темно. Входная дверь открылась так тихо, что только скрип двери слышался. Хрупкая белоснежная рука девушки все ещё держала ручку двери. Она от шока зависла, её глаза превратились в пустоши. Она тихими шагами наконец-то вошла внутрь. Лестница было во всё крови. Она в своем телефоне выключила фонарик и медленно начала подниматься на второй этаж. Сердце так колотилась, что сейчас выпрыгнет от страха. Она знала что-то не так, её мама должна было быть дома сейчас, но она так надеялась, что кровь которую она сейчас видеть под ногами, не было её матерей. Когда только несколько ступеньки остались до второго этажа, она от шока не могла сдвинуться или что-то сказать. Глаза которые смотрели в душу девушки, её мама лежала на последнем ступеньке. Её глаза открыты, чёрт возьми её глаза открыты, но ни единой звуки она не издавала. 

Мертва! 

Девушка увидев её испугалась, её глаза были алые из-за крови которые текли из её шеи. Вместо того, чтобы пойти к маме девушка отступилась назад. Шаг за шагам ускорилась и выбежала из дома. Споткнувшись об что-то она упала так сильно что задрала и колени и локоть. Но даже не посмотрев на свои раны она еле встав с места начала бежать. Не знает куда, но туда куда первым посмотрит глаза. На улицах были фонари и снег. Она бежала , но все ещё в глазах стоить та картина из лестницы. Где её мама лежала мёртвой...

Она запомнила этот на всю жизнь...

На всю...

Чёрт возьми на всю! 

Она ещё раз споткнулась на льду и упала на белый снег. На этот раз она не встала. Зависла на секунду и эмоций начали возвращаться. Она до этого момента не чувствовала ничего, кроме страха. Но сейчас эмоций наполняли её со всех сторон.

Горечь, страх, злость, боль всё перемешалось. Глаза девушки наполняются слезами. Один за другим текли по её лицам создавая линию. Раз за разом в её глазах возвращалось та картина и она не могла терпеть. Крик души... она так кричала так уже несколько раз и уже голос сорвалось. Горечь. Боль в сердце. Она так сильно сжала свои волосы, что ещё чуть-чуть и облысеет.  Начала чувствовать холода.

— Ма... мама,– тихо шепотом она звала свою маму. И уже без силы упала на асфальт и посмотрела на небо. Звёзды так ярко светились.

Мама, когда люди умирают, куда они отправляются?– заинтересованная маленькая девочка лежала рядом с мамой. После этих слов малышки, её мама задумывалось и продумав свой ответь посмотрела на своего маленького ангелочка.

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя