Конец

189 11 11
                                    

Доктор вышел после просмотра Джису, и все окружили его, что он испугался внезапного окружение.

-Как моя дочь? С ней всё в порядке, да?-Джихён волнуясь за дочь, первым спросил у доктора, доктор же чуть глоток сделав, чтобы его голос вышло как можно увереннее.

-У неё в тело есть маленькие царапинки, а так ничего серьёзных нет. Открылось рана, у нее на плече, и мы снова сшили его, а сейчас она в полном в порядке,- доктор объяснил всё, что если он это не сделает, он думал, что его здесь закопают, это толпа людей. -Я знаю, что вы волнуйтесь за неё, но не толпитесь в коридоре, пожалуйста. Если можно, то оставьте только одного человека.

-Ладно, доктор,- Джин это говоря, посмотрел на всех людей. -Я останусь здесь, можете идти...

-Могу и я остаться здесь?-Чонгук из угла посмотрел на Джина, и кажется он понял кем он является для Джису. Посмотрел на него с ног до головы, и увидел что он сейчас не в порядке. Весь в грязи, и маленькие царапины на его руках, этого заметил и Шуга.

-Ты иди домой лучше, посмотри на себя, весь в грязи. Умойся, переоденься потом придешь,- Шуга озвучил мысли Джина, и потом посмотрел на Тэхёна, который сидел в скамейке. -Тэхён вставай, пойдём, Айрин и Дженни ждёт от нас новостей, мы должны им объяснит всё, что произошло,- подхватывая Тэхёна, они трое ушли. В коридоре остался только Джин и Джихён.

-Отец, ты тоже иди, поспи, завтра же работа, я останусь здесь. Сообщу тебе, когда она очнётся,- Джин смотря на отца говорил это, и Джихён поднял свой взгляд на него. У него тоже был усталый вид.

-Ты тоже устал, давай ты иди,-Джихён хотел, чтобы его сын тоже поспал немного, но Джин качая головой:

-Я в порядке, иди, я буду здесь. Не волнуйся и поспи немного,-Джин заботясь о отце, говорил. Джихён понимая, что он не уйдет, прошло кивнул и ушел. Джин выпроводил его глазами, до угла, и вошел в палату Джису.

***

Тэхён и Шуга довезли Чонгука домой, и пришли в дом Тэхёна. Там их ожидали Айрин и Дженни, как только они вошли в дом, тут же увидели девушек, которые сидели с нервной дрожью.

-Тэхён,- Айрин увидев его, сразу же подошла к ним. Тэхён же ничего не говоря лег на диван. Дженни видя это, подошла к Юнги, он смотря на неё. Кивнул, и:

-Она в порядке, с ней все хорошо.

-Слава Богу,- Дженни наконец-то успокоилась, и посмотрела на Айрин и с радостью обняла её. -Она жива! Жива!- Айрин тоже обнимая её, радовалась этому. Юнги же садился рядом с Тэхёном, и похлопал его за плечо для поддержки.

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя