Счастье исчезло

95 8 4
                                    

Джису сейчас уже более оживленная, чем месяц назад. Она сейчас много улыбается, и причиной этому является Чонгук. Парень, который украл её сердце и разум. Она сейчас счастлива, представляете она счастлива. Она сейчас радостно улыбается ему, смотря в его глаза. Невинные и такие нежные глаза, которые сама по себе говорят, что её любит. Глаза парня, который искренно показывает, что такое счастье и любовь.

Они сейчас живут вместе в доме, который купил отец Джису для неё. Чонгук сбежал из дома, в которой никто не обращал на него внимания. Хотя иногда звонит мать, и спрашивает "Как дела?" или же "Где ты живешь?" на которой не получает ответы. Парень не хочет, чтобы они знали что он живёт вместе с Джису. Если они это узнает, они придут за ним, чтобы не стало, и будет принуждать его расстаться с ней. А он этого не хочет, не хочет потерять её, потерять своё счастье.

—Чон,–нежные руки обняли его за спиной, и он уже улыбается. —Что делаешь?–ласково спросила девушка, всё же обнимая его за спиной и уже подглядывая на его руки.

Знаете что такое счастье? Это когда твой парень готовит в кухне для тебя, и ты его обнимаешь сзади. И в этот момент, ты слышишь как его сердце биение ускоряется и ты чувствуешь как он улыбается. Ты знаешь что тебя этот человек любить, и ты так же. Улыбаешься как дурочка, но ты рада этому. Рада. Это тоже маленькие счастье, да? Момент, который хочется запомнит навсегда, и повторят снова и снова.

—Готовлю для нас ужин, хорошо поспала?– обернулся ей и посмотрел на её глаза, которые еле открыты из-за долгого сна. И он считает это милым...

—Да, спала как мертвая. Когда ты рядом, я так долго сплю, мне хочется спать и спать,– она обнимая его закрыла глаза, и Чонгук этому мило улыбнулся и так они стояли. Долго-долго.

***

Хэсу уже как месяц не смогла дозвониться до Дженни, и они уже все поняли, что она сбежала с Юнги. Она каждую ночь думает о ней, материнские сердце, которые волнуется за ребенка. Она абсолютно ничего не знает о ней сейчас, как она, где она, как поживает или же что делает. Абсолютно ничего. Она, когда узнала, что Джису вернулась в город, впервой очередь пошла к ней и как всегда злилась на неё, и конечно же ударила. Думала, что это она заставила её, но только она знала где она и ничего не говорила. Даже молчала, когда она ударила её. Она знала свою вину, но и не стала извиняться. Просто терпела её капризы.

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя