—Я работаю в ночном клубе, я бармен,– после этого Джихён и Хэсу начали хмуриться. Джин же начал смотреть на него презрением. Дженни начала нервничать, а Джису просто смотрела на него с улыбкой. Почему же? Может понимала, что ему они ни в коем случае не даст Дженни. Эту принцессу. —Мои родители живут в Тэгу, у них есть...
—Чего стесняешься говори, тебе не чем стесняться. Какими они не были, они твои родители,–Джису просто поругала его. Юнги же не понимал её, она хочет, чтоб он сдох здесь или же женился на Дженни? Чего она хочет?
—У них есть продуктовый магазин,–после этого в лице Джихён и Джина появились ухмылка. Хэсу же просто злостью смотрела на Дженни, которая ещё не поднимала свой взгляд.
—Я думаю, что ты не достоин нашего Дженни, на этом закончим,–Джихён хотел уже встать и Юнги, и Дженни не знали как сказать о ребёнке.
—А кто достоин ей, по твоему?–Джису начала противиться. Она никому не помогала, она не хотела, чтоб они убили ребёнка. Просто спасала жизнь ребёнку. —Тот кто богач и тот кто может инвестировать вашу компанию? А, такие достойный по вашему, да?
—ДЖИСУ, НЕ ВМЕШИВАЙСЯ В СЕМЕЙНЫЕ ДЕЛА,–Джин тут же резко ей ответил. В этот раз она вспомнила тот момент:
—Шутишь же, да? Ты же всегда ненавидел меня,–Джису тоже не понимала его.
—С чего ты взяла? Я не ненавидел тебя, я просто не признавал тебя своей семьей, но сейчас ты тоже часть нашей семьи.
—А я думала что ты изменился, но ты чуть ли не изменился. Если это не моя семья, я уйду. И почему же пришла, не понимаю,– Джису встала с места, чтобы уйти. Джину только дошел, что он обидел её, этими словами.
—Джису, не обижайся на такие пустяки,–Джин говорил это, даже не встал, чтоб попросить прощение. Джису обернулся им и просто с презрением смотрела на Джину.
—Я не обиделась, начала ненавидеть всех вас! Кроме жениха,–с ухмылкой смотрела на Юнги, который не понимал, куда попал. —Даже тебя Дженни. Ты как всегда, трусиха!–после этого Джису ушла. Джин встал с места, чтоб пойти за ней, но
—Я беременна,–слова Денни его остановили. Она после слов Джису начала злиться на себя и просто сказала о ребенке. Её лице не было никакого эмоций, ни сожаления, ни страха.
Джису садился в машину и посмотрела в дом.
—Не вмешивайся в семейные дела, ха! Да кому нужна ваша семья! Ненавижу просто,– заводила свою машину и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает ночь... [Завершён]
FanfictionНаступает ночь. Дневные краски прячутся под покровом темноты, мир людей замирает, всё теснее укутываясь в сон. Из глубины неба смотрят вниз далёкие звёзды на то, как кто-то хочет убить себя или на того кто борется за жизнь. Или же смотрят, как бесшу...