-Джису, что это?-Айрин увидеа машину побежала к ней и прочитав надпись, обняла подругу, которая только пялилась на машину. -Не волнуйся, он не сможет тебя убить. Я буду всегда рядом,-Айрин все ещё обнимая подругу, поняла кто это сделал.
-Да нет, волноватся не чем, может когда угодно прийти, мы можем покончить с этим. Если не умрёт кто-то из нас, это продолжиться всю жизнь. Ну всё, для душевного разговора не времени, давай пойдем, вы в машине?-еле выдавила из себя улыбку и смотрела на подругу, которая готова была расплакаться в любое время. -Да не волнуйся ты так, я в порядке!-Джису тут же обняв её снова, посмотрела на Тэхёна, который стоял смотря на надпись.
-Отец, я хочу жить отдельно, поэтому я вернусь домой-Джису выходя из больницы вместе с отцом, говорила это, смотря себе под ноги.
-Нет, ты не будешь туда возвращаться! Я нашла квартиру в центре Сеула,-Джихён коротко ответил ей и она уже хотела возражать, но Джихён ещё что-то добавил,-Отказы не принимаю, поэтому буд добра, сделай то что я говорю,-Джихён не хотел чтоб Джису всегда помнил тот дом, в которой умерла её мать. Он не хотел чтоб, её дочь страдала, в этот доме одна.
-Ладно,-Джису безжизненно ответила ему и просто садилась в машину. Её привезли в дом, оно было двухэтажным. Джихён привёз ей, новые вещи и не хотя оставила её. Джису лежала на диване, голова была пустым, ничего не думает. Пусто! В доме всё тихо, что и не хотя она засыпает.
Джису очнулась из-за того, что кто-то стучал в окно. Она нехотя приняла сидящие положение и смотрела на окно и увидела прямо смотрящего на него парня в кепке. Ком застрял в горле, сердцебиение ускорилась. Начала тяжело дышать и всё это из-за страха. Парень снова постучал в окно и Джису тут же начала искать свой телефон. Парень тоже начал бесконечно постучать в окно и Джису взяв телефон убежала на второй этаж и заперлась в спальни. С дрожью в руках, начала кому-то звонить и слёзы безостоновки текли по её лице, создавая мокрые следы.
-Алло?-услышав сонный голос Джина в другой стороне телефона, она разрыдалась. -Ей, что с тобой? Чего рыдаешь?- Джин начал волноваться за неё.
-Джин, я... боюсь. Какой-то парень сейчас случаются в окне, я боюсь,-Джису испуганно и хриплым голосом говорила ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает ночь... [Завершён]
FanfictionНаступает ночь. Дневные краски прячутся под покровом темноты, мир людей замирает, всё теснее укутываясь в сон. Из глубины неба смотрят вниз далёкие звёзды на то, как кто-то хочет убить себя или на того кто борется за жизнь. Или же смотрят, как бесшу...