Правда

80 8 3
                                    

-То есть вы говорите, что он сам спрыгнул из крыши?- полицейский, который записывал показания Чонгука, подозрительно посмотрел на него, что он уже боялся поднять свой взгляд на него. Только смотрел себе под ноги, и както пытался успокоиться.

-Да,-тихий и дрожащий голос парня еле слышался в этом большом кабинете. Полицейский что-то напечател своём ноутбуке и снова поднял взгляд на него.

-Ты же знаешь, что ты сейчас подозрительный в убийстве Намджуна,-это было не вопросом а предупреждением.

-Но я же сказал, что он сам спрыгнул.

-Откуда нам знать, он сам спрыгнул или ты его толкнул! Там не было ни души, и ни камеры! Только ты и он!-голос немного был грубым и Чонгук не смог ему противостоять. Просто замолк. -Нет никаких доказательств, что ты не виновен. Если найдётся хоть и маленький доказательства, тебя просто отпустят, но нет ничего,-уже более тихо говорил он, и вдруг парень что-то вспомнил.

-А звукозапись считается доказательством?- невинно и надеждой посмотрел на полицейского. На этот момент полицейский, если честно детектив тоже задумался.

***

-Простите, где Чон Чонгук? Где его удерживает?- Джису только что вошедшая в полицейский участок, спросила первовстречного. А он просто покачал головой, что Джису просто ушла ещё кого-то спросить. Но вдруг увидела, как какая-то женщина плачет без остановки, обнимая свою сын может быть?

-Хосок~а, что с ним будет? Что?-рыдая на весь голос, -Мой бедный Чонгук, мой Чонгук,- Хосок сидел обнимая её и помогая ей успокоиться. В этот момент Джису шагнула назад и вышла из участка. Что-то внутри неё дрогнула, и она чувствовала что она вэтот момент не должна появляться там. Сейчас она должна найти доказательств, как можно быстрее.

-Слушаю вас, госпожа... Парен говорит, что записывал звукозапись, но он потерял там свой телефон...-Джису медленно приблизилась к этому шуму, который исходил где-то в стороне её машины. -Он все твердит, что не толкнул его, но если доказательств не будет, он непременно отправиться в тюрьму. Поэтому не беспокойтесь, я уничтожу этот телефон! Да госпожа, Хэсу,-и он сбросил трубку, и пошёл на щамечая Джису, которая слыша это, открывала дверь машины. Хэсу? Хэсу! Это она!
Джису садясь на машину, пошла на место преступлений. Она должна была найти телефон Чонгука, если не найдёт его первым, то не может спасти его. Даже его отец не смог ничего сделать...

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя