Страдание

90 8 3
                                    

Хэсу как бы ни звонила своей дочке, она никак не взяла телефон. Она уже не сидела на месте, и уже начала волноваться за неё. Она даже звонила Джису, она тоже отключила свой телефон, что сильнее волновалась. Они обе отключили телефоны, что и приводила к мыслу, что с ними что-то случилось или же сбежали. Часы показали уже 2 ночи, что она смогла больше ждать, и пошла будить Джина. Войдя в его комнату, осторожно начал его будить.

-Джин, Джин просыпайся,-легко дергая его по плечу, -Джин, просыпайся.

-Что случилось?-Джин не хотя вставать открыл только глаза, и посмотрел на мать, и увидел в ее лице встревоженность. Видя это принял сидящие положение.

-Дженни ещё не вернулась,-после этого Джин как-то закатил глаза.

-Мама, ты же сказала она ушла вместе с Джису, вот она в её доме.

-Они оба отключили телефоны, я волнуюсь.

-Мама, просто перестань волноваться из-за пустяков. Она вместе с Джису. Ничего не случится, а теперь вернись в свою комнату и поспи немного. Я тоже хочу спать, завтра на работу надо рано вставать,- Джин сказал это, и ложился обратно, что Хэсу пришлось покинуть его комнату.

***

Тэхён и Намджун сидели вместе в доме Айрина. Айрин же лежал в своей комнате, она до этого момента лежала с телефоном, но стала скучно и пошла к мальчикам. Хотя выходя из комнаты, остановилась.

-Да я пошел туда, чтобы убить Джису, и это я сделал этот шрам на её шее!-услышала громкий голос Намджуна. По началу не поняла о чём они говорят, но до неё дошло когда Тэхён ответил ему.

-Ты это с гордостью говоришь что-ли? Тебе мало было убить её мать, зачем ты пошел туда, на похороны. И ты пытался убить её, да ты вообще человек, не понимаю я тебя,-она после этого закрыла рот рукой. Что это значить, убил её мать? Намджун убил мать Джису? Почему? Что это значить? Он же не такой человек? Как он может убить кого-то?

-Я же говорил тебе, это не я убил её! Не я! НЕ Я!-Намджун уже начал орать на него. Что Тэхён начал волноваться что Айрин может их услышать.

-Тише ты! Что если Айрин услышать нас...-в этот момент раздался звук закрывающихся двери, что они оба обернулись туда. Айрин сразу же закрыла дверь на замок. И Тэхён сразу же пошел туда.

-Айрин, Айрин, открой дверь. Ты же услышала, да? Айрин, пожалуйста, открой дверь,-Тэхён начал стучать по двери.

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя