Спустя три дня. Многое изменился за эти дни.
Хэсу самовольно пошла в полицию, что уже надежды не осталась, что дети её простить. Сдалась в полицию, и полиция снова открыла дело Суы.
-Говорите, что это вы заказали убийство госпажи Суы?-детектив не понимая смотрел на неё, в темной комнате для допращивание свидетелей или же преступников. Хэс смотрела на свои дрожащие пальцы, осозновая, что происходит сейчас.
-Да, я заказала,- тихая голос еле слышно в этой комнате, и детектив задал свой следующий вопрос, смотря на документы, которые лежали на столе в беспорядке.
-Почему вы это сделали?
-Потому что, она... она пыталась украсть моего мужа... и... сына, и ещё я ненавидела её,- она психованная, как можно убить человека из-за этих вещей. Если бы поговорили, решили бы всё! Зачем было убивать её, и делать ею дочь сиротой?
Детектив громко вздохнул, и посмотрел на женщину:
-Хотите сказать из-за этого вы приказали её убить?
-Да, я каждый 3 месяца отправляла ей люди, чтобы её убить, но она каждый раз спаслась, и я...
-Нет, нет, нет,- стойте, вы говорили, что каждый 3 месяца отправляли людей, чтобы убить её? Значить Намджун был не первым, кто пытался убить её?-этот вопрос, и Хэсу кажется очнулась, она проговорила. Она не понимала до этого, что говорила, но сейчас, она начала качат головой, говоря уже об обратном.
-Нет, это была не я, это она пыталась убить меня... это не я,- после этого детектив закатил глаза и выбросил все документы на стол, они с таким грохотом упали на стол, что Хэсу напугалась от этого и умолкла. Детектив после этого посмотрел в зеркало:
-Приведите хорошого психолога!- приказал это, зная, что его содрудники там наблюдает за зерколой, и постовя руку на свои бедро обернулся на неё,
-Женщина, кажется вы серьёзно больны!- Хэсу смотрела на него, но знала, что ей не выйти отсюда больше.
***
Джису сдала в полицию телефон Чонгука, и они приняли это как доказательство его невиновности. Его отпустили признав его не виновными, и дело Намджуна закрыли как самоубийство. У детектива Рю кажется проснулся совесть, он не стал защищать Хэсу, хотя это было предательски для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает ночь... [Завершён]
FanfictionНаступает ночь. Дневные краски прячутся под покровом темноты, мир людей замирает, всё теснее укутываясь в сон. Из глубины неба смотрят вниз далёкие звёзды на то, как кто-то хочет убить себя или на того кто борется за жизнь. Или же смотрят, как бесшу...