Намджун входя в дом через окно, увидел первым фотографий маленькой девочки и её мамы. Они были таким радостными, и он невольно улыбнулся смотря в эти фотографий. После этого начал медленно подходить к лестнице, но остановился когда увидел женщину напротив себя. И его руки начали дрожать. Женщина даже не боялся его, просто смотрела на неё пустым взглядом. Намджун хотел просто уйти, пока она не вызвала полицейских.
—Постой, ты же пришёл убить меня. Почему уходишь?–Суа безразлично смотрела на него. Намджун же замер после этого, она знала что он придёт? Она знала, что за ней придёт убить! Она ждала,его. —Почему молчишь? Ты добровольно пришел, что бы меня убить, тогда почему молчишь?!–она слегка повысила голос, но тут же её заткнул Намджун, закрывая её рот руками, чтобы Тэхён не услышал их. И потом перетащил её за собой на второй этаж.
—Я... я пришел, из-за денег. Мне нужен деньги,– Намджун говоря это, смотрел себе под ноги.
—Сколько заплатят, за то что ты убил меня?
—Столько, сколько мне нужен. Я не хочу убивать, я хочу спасти свою мать. Поэтому не сопротивляйтесь. Я не хочу вам сделать больно.
Намджун лежала думая о том дне, но ему как-то больно становиться, когда вспоминает, что сейчас даже её мамы нет рядом. Лежал в своем кабинете, но музыка доносящий от первого этажа ночного клуба. Тяжело вздохнув, закрыл глаза.
***
Джису пришла в ночной клуб, чтобы выпить, она уже сидела в баре перед Юнги. Он смотрел на неё, и понимал что ей сейчас грустно. Джису просто выпивал алкоголь один за другим. Юнги тоже молча наливал ей, но он достиг пика, пока ждал, что она хоть что-нибудь расскажет ему.
—Что случилось?–даже не пытался наполнит её пустой стакан. Она подняла взгляд со стакана на него, и ухмылка. Начала качать головой, и еле произнесла свои слова.
—Не знаю, просто хочу выпить. Можешь просто наливать,– она снова посмотрела на свою уже несколько минут пустующую стакан.
—Не могу, ты завтра нужна мне, поэтому этого хватить,–после его слов она встала с места, собираясь уходить. —Постой, я вызову такси.
—Не надо, я не такая уж пьяная, она даже не смотря на него, сказав это вышла из ночного клуба, шатаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает ночь... [Завершён]
FanfictionНаступает ночь. Дневные краски прячутся под покровом темноты, мир людей замирает, всё теснее укутываясь в сон. Из глубины неба смотрят вниз далёкие звёзды на то, как кто-то хочет убить себя или на того кто борется за жизнь. Или же смотрят, как бесшу...