Дженни очнулась в своей комнате, глаза еле открылись, она посмотрела в окно, уже ночь. И сейчас воспоминаний возвращаются ей. И она тут же закрывает глаза, чувствуя боль в голове. Хочется, чтобы всё это было страшным сном, хочется не о чем не волноваться. Ей хотелось бы жить, спокойно и тихо, но знаете это невозможно. Невозможно. Если бы, тогда они не были пьяны, они бы не стали сделать это. Она сейчас не винила себя, а винила во всём ребёнка. Ребёнок же сама по собой не появилось же, вы сделали его. Зачем она винить ребёнка?Да легче же винить кого-то другого, че себя. Знаете, этим вы не будете счасливы или не чувствуете облегчение. Это просто прибавить вам, тяжесть. Тяжесть в груди, которых вы будете всегда.
-Дженни, ты очнулась?-Хэсу со стуком, открывает дверь, и вошла. Дженни просто притворялась спящим, не хотела слушать её лекцию, сейчас! Хэсу садилась в кровать, и смотрела на дочь. -Ты не виновата, во всём виноват, они. Юнги, который сделал этого ребёнка, и та психушка. Она должна была остаться там, и почему же я думала оставить её в живых. Надо было и её убить, как её мать,- Дженни в этот момент резко открыла глаза, и посмотрела на свою мать. Что она только что сказала? Как её мать? Убить её?
-Мама, ты... что ты только что сказала?-Дженни приняла сидящие положение, и с ошарашенными глазами смотрела на неё. Хэсу сейчас, смотрела на свою дочь нервничая. Она думала, что она спить. -Мама, повтори! Ты сказала, что надо было её убить? Ты о Джису говорила?-Дженни смотрела на неё уже не понимая.
-Нет, Дженни о чем ты? Я ничего такого не сказала,-Хэсу начал оправдываться и уже не знала, как она может ей объяснить об этом.
-Мама, ты думаешь, что я ребенок? Я только что слышала, что ты сказал, что должна была убить её, как её мать! Это была ты? Ты убила мать Джису? Об этом знает кто-то?-Дженни задавала вопросы след за другим, но не получала ответы. Ничего. Хэсу молчала. -Почему ты молчишь? Это была ты?-Дженни уже тряся её по плечу, смотрела прямо в её глаза.
-Это была не я! Не я это! Не веришь своему матерью? НЕ Я ЭТО!-Хэсу говоря это ей, как можно громче, вышла из её комнаты. Дженни не веря ей, смотрела на дверь. Это же не правда? Не правда, ведь?
***
-Сейчас мне кажется, что море хочет меня обнять,-Джису сидела в песке рядом с Чонгуком. И обе смотрели на море. -Звёзды так красиво отражается в море, что можно путать море с небом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает ночь... [Завершён]
FanfictionНаступает ночь. Дневные краски прячутся под покровом темноты, мир людей замирает, всё теснее укутываясь в сон. Из глубины неба смотрят вниз далёкие звёзды на то, как кто-то хочет убить себя или на того кто борется за жизнь. Или же смотрят, как бесшу...