Вернулась, чтобы мстить

212 12 2
                                    

2 года спустя. Аэропорт.

—Я вернулась,–девушка с шрамом на шее, стоя в центре аэропорта с черным чемоданом, говорила по телефону. —Говорю же тебе, что я в Корее,–девушка своим бархатным голосом, улыбаясь продолжила говорить:—Нет, я сегодня пойду к отцу, потом пойду к тебе, ладно,– девушка уверенными шагами направляется к выходу.

В больнице все бежали туда-сюда чтоб спасти жизнь восемнадцать летнею Джису. Семья, можно ли назвать их семьей? Джихён, её отец, волнуется. Потеря любимого человека и дочь сейчас в больнице. Она борется за свою жизнь и он ничего не может сделать для неё. Дженни и даже Джин сейчас волнуется за неё, может он презирала её, но не настолько чтоб желать, чтоб она умерла.

Дверь операционный открылась и вышел доктор и тут же все приблизились к нему. Доктор не спеша снимал свою медицинскую перчатку, на нем были крови Джису.

Как она?–Джихён не мог долго ждать. Все ждали ответа врача.

Она в порядке, порез было не глубоким,–доктор коротко ответив хотел уже уйти, но Джин остановил его. —Да?

А когда мы можем её увидеть?

—Она сейчас в реанимаций, когда она очнется, её переводят в палату. Тогда вы можете встретиться.

В выходе увидела двух мужчин в костюмах, которые отправил ей отец, чтоб они помогли ей. Один из них подойдя к ней, легко поклонился. Джису же просто игнорила его поклон и отдала свой чемодан. Взяв чемодан, он отправился к машине Джису тоже за ним пришла к машине. Молоденький парень открыла ей дверь машины и она села. Мужчина который нес чемодан садился на места водителя и парень тоже сел на пассажирской. Машина тронулся с места.

—Госпожа Джису, я помощник вашего отца Пак Чимин,– парень представился ей.

—Ладно,–больше ничего не говорила, только пялилась в окно. Хотела увидет как Сеул изменился за 2 года.

—Говорю же вам, её убили! Почему не верите мне?-Джису в больничный койке бесилась из-за тех людей, которые не верили ей. Полицейские просто стояли и писали её показания. Никакого эмоций, просто жалость к ней. В уголке комнаты стоял Джихён и Хэсу смотря на неё.

Нет никакие доказательства, что её убили. Мы нашли нож в доме и на нём были отпечатки вашего мамы, она написала даже предсмертные письмо,–детектив вытащило какой-то письмо из кармана и выручила ей. Она с злостью взяла письмо и тут же посмотрела на детектива.

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя