Конец любви?

101 7 2
                                    

Юнги сидел смотря в телефон, который лежал в столе. Мешки под глазами, усталый вид, потрёпанные волосы. Он ждёт. Ждёт когда же она звонит ему, чтобы сказать "Давай сбежим!"? Сколько он будет ждать её? Сколько?

Сейчас ему страшно потерять её, она приносила в его жизнь счастье, который никому не удалось. Он дарил ей все свое время, потому что она заставляя его забыть обо всем плохом, что происходит в его жизни. Но страшно допустить мысль о том, как легко и просто он может потерять её, как просто она может уйти из его жизни, и забрать с собой это счастье. Страшно? Если они даже не борется за свою чувства, это вообще любовь? Нет! Они сейчас должны и о ребёнке думать, они сейчас не одни! У них есть ребёнок, хотя это было ошибкой, даже если не хотели он существует. 

Юнги внезапно встал с места и тут забрал телефон и вышел из дома. Куда же он в такое время? Сейчас вечереет, но солнце ещё взошло. Юнги начал бежать, выходя из дома. Бежал как бешенный, бежал так словно за ним гоняется убийца. Но он бежал, чтобы спасти своего ребёнка. Чтобы, спасти свою любимую! Свою любимую, чёрт возьми! Она его любовь, да! Любить он его!

***

Джису выходила с универа, направлялась в парковку, но увидела Джина. Он стоял словно ждёт её. Она игнорила его, и пошла в свою машину. Но Джин не хотел так просто её отпустить, добежал до неё.

—Ты обиделась?–Джин спросил вставая на её пути, она хотела бы просто сказать нет, но его слова так ранили девушку, что она даже не хочет видеть его лица. 

—Какой ответ ты ждёшь от меня?–Джису ответила ему безразлично, что ему становится не по себе. Он начал нервничать, понимал как сильно её обидел, понимал что натворил. Тяжесть в груди, не даёт ему покоя, взгляд Джису в тот вечер, и даже её слова о ненависти их, всё, всё он не забыл. Да, он знал что не достоин назваться братом.

—Джису, пожалуйста не надо...

—Что не надо? Зачем ты вообще сюда пришёл? Иди своей сестренке, она дома беременная. Убейте её ребёнка, это же вам легко, особенно для Хэсу!-её слову Джин недопонимал поэтому и не обращал должного внимание, на последнию слову, хотя должен был подробно понять её  слова.

—Джису, прости меня на этот раз, я не хотел тебя обидеть, просто тогда я злился на Дженни...

—Но обругал меня, что меня даже вышвырнул из дома СВОЕЙ семьи! Не хочу я здесь устраивать сцену, как обиженные малолетние. Я вам не семья, и вы мне тоже. Даже отцу не хочу видеть, поэтому живите так, словно меня нет в этом мире, и в ваших личных жизнях. Но я хочу тебе что-то сказать,–Джису посмотрела на него прямо в глаза, но что-то не так. Она должна что-то проверить... Должна, она все ещё даёт ему шансы.

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя