Где все счастливы

144 7 4
                                    

5 лет спустя

—Уважаемые пассажиры самолёт скоро приземлиться в аэропорт Инчхон. Прошу вас застегнуть ремни безопасности. Повторяю, самолёт скоро приземлиться в аэропорт Инчхон, прошу вас застегнуть ремни безопасности...

Стюардессы начали тихо будит пассажиров, чтобы они застегли ремни безопасности. Когда одна из них дошла до красиво спящих пар, она чуть улыбнулась завидуя им. Их руки были скрешены, и девушка мило наклонилась к парню в плечо, а парень оперся в голову девушки. Они выглядели очень даже милыми, что она не хотела их будит. Но это её работа, она подходя к ним, тихо начала будит.

—Простите, сэр, мисс!– её голосом было мягким и очень даже тихим, что они даже не дрогнули. —Сэр,– стюардесса чуть тронул парня по плече, что он еле открыл глаза. —Хорошо ли вам спалось?

—О,– парень не понимая что происходит посмотрел на неё, —Что-то не так?– тихо спросил, чтобы не будит девушку, которая мило спала в его плечах.

—Мы скоро приземлимся, поэтому пожалуйста престигните ремни безопасности,– стюардесса слегка улыбнувшись ответила ему, что в этот момент девушка, злобно подняла свою голову и посмотрела на девушку. Стюардесса не поняла, почему она сейчас злится.

—Мы поняли, можете идти,– Джису говоря это, застегнула ремень безопасности и посмотрела на стюардессу,—Убедились?!– на что она просто кивнув пошла дальше, думая при себе, что она грубая или даже чокнутая. Чонгук улыбнувшись тоже застегнула ремень, что эту улыбку Джису не могла не заметить. —Че ты ржёшь?

—Если ты будешь ревновать меня вот так ко всем девушкам, мне становится не по себе,– на этот ответ парня Джису просто усмехнулась:

—Я злюсь на неё  не потому что тебя ревную, а потому что не выспалась!– говоря это, она удобно распологалась в его плече. —Хорошо что ты такой высокий, мне сейчас так удобно,– закрыла глаза, —Думаю, нам стоит купить маски, чтобы не заболеть, все же лето мелкие дымы во всей Корее,– пока девушка говорил это, Чонгук улыбался как чокнутый, знал же, что она ревнует его.

—Ладно, как только приземлимся буду носить маску,– Чонгук кивая согласился с ней, что она радостно улыбается сейчас.

—Как думаешь, им понравится наш сюрприз?– Джису осторожно погладила руку парня.

—Конечно, они же нас видели уже как 5 лет, думаю им очень понравится,– Чонгук радостно заявил это, и обнял девушку, осторожно целуя её в лоб. Девушка медленно закрывая глаза, чувствовала его искренность.

🎉 Вы закончили чтение Когда наступает ночь... [Завершён] 🎉
Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя