Мы убили её

123 7 1
                                    

—А я любовница его!–Джису просто взяла и сказала. Тэхён вообще от шока упал в обморок. Чонгук тоже удивился этому.

—Приветствуем вас, студенты,-в этот момент учителя вошли в аудиторию и та смазливая девушка ничего неговоря садилась сзади них.

—Эй, ты чего,–Тэхён начал шептать ей, а она не обращала на него внимания. Чонгук же подумал при себе: "Крутая" В скорем времени окончился и этот знакомства учителя и студентами, и вопросы и даже ответы. Все начали расходиться, но Джису всё ещё не встала, ждала продолжение, от девушки которая сидит и ждёт. Джису не хотела ждать пока все расходятся, поэтому встала и прямо посмотрела на неё. Тэхён уже вышел из аудиторий, но Когда Чонгук хотел уже выйти увидел как Джису и та девушка начали общаться. Поэтому остался в кабинете, не хочет пропустить поединок дня.

—Как тебя зовут?

—Дами, Нам Дами. Третьекурсница и королева,–ухмыляясь говорила она. Джису закатила глаза на неё. Королева тоже мне. Джису несколько секунд пялилась на неё, что она начала чувствовать дискаомфорд.

—Ты простая богачка, которая возомнила себя королевой этого университета. Твоя папуля, кажется немного зарабатывает, да? Зачем строить из себя миллионершу?–Джису же сказав это хотела уже уйти.

—Мой папа бизнесмен, а у моей мамы есть свой магазин одежды,–она гордо заявила о своей семье. Джису даже не обернулась и просто усмехнулась над ней. —Моя мама горда, а не такая уж бесстыдница как твоя умершая мать!–она хотела раздавить её гордость, но таким способом, так подло. —А ты в первой же день в универе заявила, что ты любовница Тэхёна, яблока от яблони говориться,–она так громко смеялась, что Джису уже открыто злилась на неё. Она не хотела много шума, поэтому просто хотела уйти увидев в двери Чонгука и только что вошедшый Тэхёна. —Что говорить нечего? А строила из себя гордую,– опять это улыбка. На этот Джису не могла уйти, поэтому обернулась ей.

—Ну знаешь, ты так по детский нервируешь меня, что я хотела просто уйти. Твой голос, как детский плачь, что я так ненавижу,–Джису шаг за шагом начала приближаться к ней. Студенты тоже начали толпиться. Чонгук и Тэхён просто смотрели на них. Дами начала злиться: —Ой ты чего, я ещё ничего не говорила, а ты уже злишься? Хм, так дела не пойдет? Твой папа бизнесмен, а твоя мама владелец магазина одежд, говорила ты да? А ты Нам Дами. Кто же есть в такой фамилией в бизнесе?

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя