В гонке

87 7 1
                                    

-Розэ, тебе нравится машины?- Джэхён посмотрел на Розэ и увидел в её глазах искру.

-Да, очень. Безумно нравится, а что?-Розэ улыбаясь смотрела на него. Джэхён же тоже улыбаясь:

-Не хочешь сегодня посмотреть со мной гонку. Сегодня загородом будет гонка, и там будет офигенные машины.

-Я не думала, что ты увлекаешься такими вещами,-Розэ подозрительно смотрела на него, и Джэхён после этого начал что-то нервничать.

-Это не то, я не участвую в таком, просто смотрю. У меня таких тачак, чтобы участвовать.

-Значить, если бы была, участвовал?-Розэ серьёзно смотря на него, кажется интерес к нему просто катился к нулю.

-Нет! Я хотел бы быть бэд-бойем, но не хочу творить глупые дела. Мне нравится классика, чем рок,-Джэхён объяснил свой стиль. Розэ кивнула.

-Ладно, давай пойдем смотреть. Мне всё равно нечего делать дома. Все на работе, даже брат!

-Ладно, тогда я заберу тебя вечером,-на это Розэ кивнула и посмотрела на телефон, где она списывалась когда-то с Чонгуком.

"Я не могу встретиться с тобой сегодня. Прости..."

"Ладно."

После этого они даже не списывались, даже не звонили друг другу. Розэ кажется скучает по нему, но после того как увидела его с девушкой в обнимку, что-то пошло не так. Ревность? Обида? Нет, это не так. Она знает, что они не любить друг-друга. Но она привязалась к нему, и не хочет отпустить.

-Давай сделаем вид, что мы встречаемся,-Розэ говоря это, посмотрела на парня, сидящий напротив неё. Он с шоком смотрел на неё. -Ты чего, так удивляешься? Они все равно хочет нас поженить, знаешь же!?

-Ну да, знаю. Но я не буду жениться на тебя...-Чонгук сделала паузу и посмотрел на девушку, которая уже начала сердиться на него. -Нет, это не то, что я хотел сказать. Ты красивая и кажется и умная. Но я не готов ещё жениться или же встречаться.

-Я же не прошу тебя встречаться со мной в серьёз, я просто хочу чтобы родители отстали от меня. Они так надоели мне, что на этой неделе я уже ходила на пять свиданий,-Розэ обиженно говорила это, и посмотрела в окно.

-Ладно, но не могу я сказать тебе, что я буду хорошим парнем. Я не шарю по любви,-Чонгук невинно улыбнулся ей, и Розэ смотря на это смеялась над ним.

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя