После того, как послушали аудиозапись, все сидели молча. Иногда подглядывая на Джису, и удивлялись её спокойствием. Тэхён не выдержал эту тишины, и не смог, чтобы Намджун взял все на себя.
-Джису я хочу тебе кое-что рассказать, можешь меня послушать?-Джису и Айрин посмотрели на него, хотя Айрин знала что он будет рассказывать ей, поэтому хотела как-то остановить его, но он никак не смотрел на неё.
-Да,- она коротко ответила и смотрела на парня, который сидел и смотрел себе под ноги.
-Об этом Намджун не говорил, и...
-Тэхён, давай потом ты расскажешь, а сейчас мы пойдем, уже вечереет знаешь ли...-Айрин хотела помешать ему, потому что не хотела ещё сильнее давит на Джису, которая только что узнала обо всём, что случилось два года назад.
-Нет, рассказывай сейчас, хочу услышать,-Джису говорила это смотря прямо на подругу, которая уже нервничает, не зная какая реакция будет у неё.
-Я был вместе с Намджуном два года назад,- говоря это остановился, и сейчас все кто сидели в этой комнате, смотрели шоком на него. Джису же громко вздохнула на этот, хотя мелком начала дрожать. И с нервом поправила свои волосы...
-И?-голос Джису, и Тэхён закрыл глаза, хотя продолжал свой рассказ.
-Тогда он мне говорил, что это будет воровством. Он тогда один кормил свою семью, его мать часто болел, а младший брат учился в средней школе. Он сказал что мне только надо стоят в дворе и дать сигнал если кто-нибудь придет. Но когда я услышал крик в доме, я вошел в дом...- его руки начали дрожать, а остальные ждали продолжание, хотя уже знали всю историю, только без участие Тэхёна. -Она лежала в лестнице, а Намджун стоял с ножом. Я испугался от этого, и хотел чтобы он сдался в полицию, но он никак не соглашался, говоря о свои семьи, и мы покинули дом, уничтожая все улики. Но я вернулся, ждал... ждал тебя. Я видел как ты убежала из дома, как ты страдала, как ты потеряла сознание... я винил себя в это, хотя знал кто виноват. Я хотел заявит об этом, но говорили, что уже закрыли дело твоей матери... я виноват перед тобой.
-Айрин, ты же знала об этом...-это не было вопросом, Джису смотрел прямо в её душу.
-Она узнала об этом, только месяц назад, Джису она не виновата,- Тэхён не хотел, чтобы девушка винила Айрина. Джису встала с места, и у всех на глазах дала пощечину Айрину. -Джису!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает ночь... [Завершён]
FanfictionНаступает ночь. Дневные краски прячутся под покровом темноты, мир людей замирает, всё теснее укутываясь в сон. Из глубины неба смотрят вниз далёкие звёзды на то, как кто-то хочет убить себя или на того кто борется за жизнь. Или же смотрят, как бесшу...