Джису остановилась, когда доехала до нужного места. Блокируя машины, вошла в кафе. Начала искать знакомую себе лицу из сидящих людей в этой кафе. В уголке этого кафе, какая-то девушка подняла руку, улыбаясь на Джису. Джису тут же заметила её и пошла к ней, тоже улыбаясь.
Когда подошла до неё, она встала и обняла Джису, кажется Джису тоже рада видеть её. Но знаете кто она?
-Джису, ты вовремя. Как доехала?-девушка начала интересоваться ею. Джису же садилась напротив на неё и все же улыбаясь:
-Ты же раньше звала меня "онни", а сейчас "Джису",-она издеваясь над ней, начала свой разговор. Дженни на это просто улыбнулся. -Ну, в самолёте было все хорошо и сейчас, кажется все норм. Но у меня предчувствие что сейчас что-то пойдёт не так,-она улыбаясь направила свой взгляд на официантку, которая пришла спросить что же они желают выпить или же пить?
-Здравствуйте, что вы закажите?- официантка мило улыбалась им. Бесить! Она бесить Джису, о боже. Что ей вообще нравится?
-Мне Латте,-Джису сказав это, посмотрела на Джису.
-Апельсиновый сок,-Дженни тоже мило улыбнулась ей, но как только официанта ушла Джису с подозрением смотрела на неё. -Что?-Дженни начала нервничать.
-Ничего, просто,-Джису просто оставила свои мысли куда-то вдали и вернулся в это время.
-Ничего не скажешь? О Париже? О учёбе? О парне?-Дженнни сменила тему, задавая вопросы на Джису, которая ответила на все эти вопросы, когда была с отцом и она вздыхая:
-Дженни, давай я потом отвечу на все эти вопросы, а ты сейчас скажи, что у тебя с тем парнем? Как же его звали? Юю...
-Да нет ничего, мы расстались уже,-Дженни не хотела поднять эту тему. Джису хотела что-то сказать, как тут появляются фальшивая официантка. Не знаю, с каким местом она бесить Джису, но Джису уже терпеть но может её. Она виновата, что улыбалась? Не могу понять. Джису прожигала на ней дырки, пока она даёт им заказы. Наконец-то ушла.
-То есть, говоришь что вы расстались. Нужно это отметить, давай сегодня выпием, за свободу.
-Я не хочу пить,-Дженни на автомате отказала ей. Джису же фыркнув пялилась на Латте, о чем то глубоко задумываясь. -Ну, это... -Дженни хотела что-то сказать, но Джису не дала ей эту возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает ночь... [Завершён]
FanfictionНаступает ночь. Дневные краски прячутся под покровом темноты, мир людей замирает, всё теснее укутываясь в сон. Из глубины неба смотрят вниз далёкие звёзды на то, как кто-то хочет убить себя или на того кто борется за жизнь. Или же смотрят, как бесшу...