Прощай

96 8 0
                                    

Чонгук, Айрин, Тэхён, даже Намджун ждали, когда же Юнги начнёт говорить им. Он молчал, смотря под ноги, как будто кого то ждал. Посмотрел на часы, и уже время бес остановки течёт, посмотрел в дверь никого нет.

—Юнги, почему собрал всех нас?–Намджун поинтересовался. Юнги перевел взгляд на него, и тяжело вздохнул.

—Мне нужно ваша помощь... Я хочу покинуть страну вместе с Дженни,–появилось улыбка на его лице, что все сидящие остались в шоке. Что это, он улыбается? Зачем же? Что-то случилось, он всегда ходил хмурым или злым. А сейчас просто улыбнулся, говоря имя своей девушки? Ха-хахаха это смешно, и в то же время мило.

—Милая улыбка,– послышалось знакомый всем голос, что все посмотрели туда. В дверях стояла Джису, смотря на Юнги, и улыбаясь. —Я рада за тебя, за вас. Рада за то, что решили бороться за любовь и за ребёнка,– она сейчас искренно улыбается.

Чонгук смотрел на её улыбку, и не понимал зачем же его сердце начал так сильно биться. Может из-за того, что эту улыбку можно видеть очень редко, и ему удалось увидеть. Но вспомнил вчерашний день, ну если честно поцелуй, неловко. Отвел взгляд куда-то и туда же пялился, даже тогда когда Джису садилась рядом с ним.

Намджун начал дрожать, зачем же? Тэхён тоже стал неловко себя вести, увидев Джису. Неловкая тишина завлодел комнату.

—Джису, я рад что ты пришла. Спасибо тебе,–Юнги искренно со всем сердцем благодарил её, и она на это просто кивнула, увидев неловкость между всеми. Что-то не так? Кому бы она не посмотрела все отвели взгляд, и никто не хотел посмотреть на неё, Айрин тоже. Что не так? —Если честно, я хотел попросить о помощи вас всех. Я хочу сбежать вместо с Дженни. Я хочу спасти ребёнка и нашу любовь. Но если не хотите помогать, я не буду упрашивать вас и никаких обид на вас не будет. Я рад что вы есть, и что вы пришли сюда.

—Я помогу, всем чем смогу, поэтому не беспокойся,–Намджун убедительно говорил, что все обратили на него внимания, но когда Джису посмотрела на него, он отвёл взгляд.

—Ну, мы с Дженни не можем просто садиться на самолёт и улететь, поэтому нам нужен план. Чтобы мы смогли без заметно и тихо улететь куда-нибудь,– Юнги озвучивал свое мнения, а Джису в этот момент посмотрела всем, кроме Юнги остальные все время отворачивается. И это надоела ей.

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя