Боль в сердце

146 10 1
                                    

—Чего ты пристал? Спроси чего хочешь, если ничего не спросишь, то уйди а,–Джису сказала это, пошла со своей дорогой, но Чонгук снова идёт за ней и уже рядом.

—Ну, ты здесь учишься?–Чонгук смотрел на зданию, хотя иногда глядел на неё.

—Да,–Джису же просто шла куда-то, смотря все дверные бумаги в которой был написан какой это кабинет.

—2 курс или же 3?–Чонгук знал, что она старше него. Да, ему скоро 18, а ей скоро 20.

—Меня перевели сюда из Парижа, хотя я и сама хотела. Ну, вообщем 2 курс или сказать, что я здесь как первокурсники?–Джису думала над этом и посмотрела на него. —А ты? В каком факультете учишься?

—Я в бизнесе, сонбэ,–Джису улыбнулась ему, но он звал её "Сонбэ"?

—Я тоже. Ладно, завтра на уроках встретимся,– напоследок сказала это и вошла в кабинет директора. Чонгук же смотрел ей вслед и неловко себя чувствует. Это из-за того что назвал её "Сонбэ" или же из-за того что он может встретиться на уроках с ней?

***

Дженни смотрела на детей, которые радостно играли догоняя друг друга. Сейчас она спокойно, но она всё равно не решила, сказать ему или же нет? Что будет если он откажется и прикажет ей сделать аборт? Или же её папа и мама не разрешить им пожениться? Ещё что если она сбежит ничего не говоря им? Ещё куча таких сценарии гуляла по её голове. Она размышляя каждый из них, но всё в тупике.

—Привет,–Юнги садился рядом с ней и тоже смотрел на детей. Дженни заметив его хотела быть спокойнее, но руки предательски задрожали.

—Привет, с работы идёшь?

—Да, сегодня было много клиентов,–на этот смотрел на неё и заметил как она дрожит. Она боится его? —Что-то случилось?

—Нет, а что?

—Да так, просто ты вся такая нервная,–Юнги отвёл взгляд на детей. Дженни тоже посмотрела на них. Где любовь между ними, думаете вы, да? У них была, это любовь месяц назад. Меся назад у них всё было хорошо. Месяц назад Дженни узнала что беременна и стала холодно относится к нему. Он не знал что с ней и когда он спрашивал в чём причина, а она уходила ничего не отвечая. Кажется это и Юнги достал и он тоже начал отстранятся от неё.

—Юнги, ты любишь детей?–этот внезапный вопрос вывел парня из себя. Кажется он понял в чём причина её поведений, но это просто его догадки.

Когда наступает ночь... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя