Глава 1

471 16 22
                                    

Книга с привкусом боли для тех, кто потерял смысл жизни, забыл важность того, чтобы ловить момент, жить здесь и сейчас..

Как бы вы отреагировали, если бы в один из ваших беззаботных или полных мрака дней, врач сказал вам, что ваше сердце умирает? Возможно, услышь вы столь острое заявление выбивающее из колеи в один из ваших лучших дней, это ввело бы кого-то в панику, кого-то в истерику, кто-то упал бы в обморок, кто-то рвал на себе волосы заливаясь горькими слезами.

А какова была бы ваша реакция, услышь вы подобное в один из ваших худших дней? Вы наверное были бы только рады покинуть этот мир полный боли, но признайтесь, какая-то часть внутри вас захотела бы начать жизнь с чистого листа, взглянуть на неё с совсем другого ракурса и попытаться всеми силами наладить её. Даже если бы вы ненавидели этот мир и людей в нём каждой клеткой своего тела, вы отчаянно захотели бы остаться в живых. Ведь мы осознаём всю ценность чего-либо только потеряв это, верно?

А вот что сделала я, когда мне в тринадцатилетнем возрасте врач поставил такой диагноз?

Я смотрела на него недоверчивым взглядом, будто ожидая, что он скажет: "Приношу свои глубочайшие извинения, мне хотя бы раз в жизни захотелось хоть и так ужасно,  пошутить. На самом деле с вами всё в порядке, вы не больны." Я бы простила ему такую шутку, даже столь жестокую.

Но после своего приговора мужчина лишь смотрел на меня печальным взглядом и не собирался произносить ту фразу, которую я от него так ждала.

-Когда я умру?- этот вопрос единственное, что образовалось в моей голове после услышанного. Я до сих пор не понимаю как в таком юном возрасте смогла настолько спокойно среагировать.

Рядом с собой я услышала всхлип мамы.
-Я пока не могу твёрдо сказать чем это может кончиться, пока вы не пройдёте лечение. Если после него ваше состояние начнёт ухудшаться, то мы будем вынуждены провести операцию.- мужчина лет сорока сложил руки в замок и грустно опустил взгляд. Скольким людям ему приходилось ставить страшные диагнозы? Уверена, ему было трудно произносить этот приговор вслух пациентам, которые с такой надеждой ждали от него хороших вестей и тем более таким юным пациентам как я. Ведь он не просто произносит набор слов, он ставит точку на вашей жизни. В этих словах буквально пропитано жестокое: "Конец твоим мечтам и целям! Конец твоей беззаботной и радостной жизни!"

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя