Глава 13

82 4 3
                                    


Адриана

-Милая, откроешь?- просит меня мама, услышав звонок в дверь.
Пытаясь быть верной данному самой себе обещанию я два дня игнорировала Алана. Не то, чтобы он делал активные попытки заговорить со мной, проводить время рядом на переменах, сталкиваясь с ним взглядом я быстро отводила глаза, когда он направлялся в мою сторону покидала место, терялась в толпе студентов. Когда он дважды заговорил со мной, я лишь перекинулась парочкой слов и немедля покинула его общество, впрочем, у меня прекрасно получалось, а теперь..он стоит на пороге моего дома с букетами цветов в руках. В идеально выглаженной белой рубашке, что очёрчывает мускулистое тело, волосы находятся в лёгком беспорядке, придавая лишь привлекательности, а бирюзовые глаза..смотрят на меня с нескрываемым теплом.

-Добрый вечер, Адриана.- произносит он своим бархатным голосом и протягивает мне букет пионов. "Хм..как удачно он угадал с выбором, мои любимые", проносится в голове. Я неловко забираю у него букет розовых пионов и продолжаю удивлённо на него смотреть.
-Я не забыл про твой огромный сад и прекрасно знаю, что у тебя нет необходимости в букете цветов, но поскольку мне захотелось вручить его тебе, позволь мне, как истинному джентльмену, это сделать. Я ведь не промахнулся с выбором? Сердце подсказывало мне, что ты любишь именно их.- улыбается он, не сводя с меня глаз. Утраченный на мгновение дар речи возвращается ко мне и я лишь выдаю:
-Алан..что ты тут делаешь?
-По моим подсчётам, сегодня день рождения твоей бабушки и я пришёл поздравить её.- он продолжает добродушно улыбаться. В моей памяти проносятся обрывки разговоров в его машине в тот день. "Получается, он запомнил.."
-Эмм..да, конечно, проходи.- я пропускаю его в дом и закрыв за нами дверь провожаю в гостиную.

-Добрый вечер.- произносит он войдя в помещение. Мама с бабушкой, что накладывали еду на стол оборачиваются и расплывшись в улыбке подходят к нему.
-Алан, какой приятный сюрприз, Адриана не говорила, что ты придёшь.- восторженно щебечет бабушка, забирая у парня букет георгинов.
-Это стало сюрпризом не только для вас двоих.- недовольно бормочу я. Почему каждый раз, когда я даю себе обещание не сталкиваться с ним, судьба всё больше устраивает мне встреч с ним? Что он вообще тут делает? Зачем вообще пришёл? Его никто не звал. Признаю, мне приятно от одного лишь осознания, что он запомнил мои мимолётно брошенные слова и пришёл поздравить мою бабушку, но в то время, когда я твёрдо намерена держать между нами дистанцию, это создаёт проблему.

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя