Глава 11

74 6 0
                                    


Адриана

-Алан, какие недочёты ты можешь выявить в этом чертеже?- обратилась миссис Скотт к парню, показывая ручкой на изображение на интерактивной доске. Всё внимание присутствующих было обращено на Алана, который не торопился с ответом и более того, даже не собирался отвечать на заданный вопрос. Он лишь с каменным выражением лица смотрел в окно, ощущение, будто мысленно он находился в другом месте, по дальше отсюда, а то, что происходило в стенах этой аудитории его ни чуть не волновало. В следующее мгновение..не выронив ни слова, парень встал и быстро направился к выходу, а на вопросы профессора "Алан Фостер, как понимать ваше поведение? Я разве давала разрешение покидать аудиторию?", он даже не шелохнулся. Все с удивлением пялились на дверь, за которую он вышел. Каждому из нас и подавно было известно какая у него сложная натура, но зрителями такого мы стали впервые. И даже спустя несколько минут, я всё ещё продолжала смотреть  на дверь, с волнением задаваясь вопросом, что у него могло случиться?

Невольно моё внимание переключилось на Алана и его странное поведение. Мой внутренний голос пытался отвлечь меня "Нет ничего удивительного и нового в его  поведении, он и раньше был ко всему холоден и груб". Но я не обращала внимание на надоедливый голос, отнекиясь тем, что сегодня всё было гораздо иначе. Ни его лучший друг Дилан, что пытался как-то отвлечь его, и в целом ничто, что происходило вокруг него абсолютно не волновало, ни на одно слово в свой адрес он не отвечал, парень лишь верно сохранял молчание и с пустотой в глазах долго смотрел в одну точку. С удивлением для себя я подметила, меня начало волновать его состояние. На протяжении всего дня ставшая свидетельницей его подавленного вида я начала задаваться вопросами: "Что с ним случилось? Из-за чего он так себя ведёт? Может действительно произошло что-то серьёзное?" Я прекрасно понимала, что человек не станет настолько отчуждённым просто так.

После занятий, я увидела, как Алан направился в университетскую библиотеку и вместо того, чтобы пойти домой, я зашла за ним, мысленно ругая саму себя за такой глупый поступок, ранее не свойственный мне. Да что со мной не так? Кроме библиотекарши Стейси, что уткнулась в одну из книг в прямом смысле этого слова, в помещении внушительных размеров не было ни единой души. Я искала Алана заглядывая за каждый стеллаж. И вот..я его нашла, на самом конце огромного помещения за одним из столов сидел Алан. Удобно расположившись на стуле, он засунул руки в карманы и задумчиво смотрел в одну точку. Солнечные лучи, что пробирались сквозь большие панорамные окна, падали на него, открывая взору и очёрчывая идеальные черты лица. Я сделала глубокий вдох, придавая себе уверенности, чтобы подойти к нему и узнать причину сильного изменения его поведения. Весь день я пыталась отбросить мысли об Алане, внутренний голос кричал мне "Адриана, какое тебе дело до него? Не смей думать о нём и что ещё хуже привязываться к нему, даже не вздумай!" Но, наперекор разуму, я стою здесь, в пару метрах от него, волнуясь что же могло так расстроить его. Впервые за эти шесть лет я решила не послушаться своего разума и отдаться голосу сердца.

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя