Алан
«Адриана, ты в порядке?»
«Пришла в себя?»
«Прости меня за то, что так легко сдался и ушёл, мне не следовало оставлять тебя одну в таком состоянии. Пожалуйста напиши мне как только увидишь эти сообщения, мне нужно знать, что с тобой всё хорошо».
Далее я пять раз пытался до неё дозвониться.
Поскольку телефон Адрианы оказался выключен, мои попытки дозвониться до неё, шансы сообщений дойти, были безнадёжны."А вдруг её состояние только ухудшилось после твоего ухода и рядом с ней никого не было? Тебе не следовало уходить!"- добивал меня мой внутренний голос. Мне было тошно оттого, что я позволил своей вспыльчивой и гордой стороне взять вверх, после того, как в ответ на мою заботу она грубо велела мне покинуть дом. Моё хлоднокровие и гордость заставили меня развернуться и не оглядываясь уйти подальше.
«Алан, пожалуйста, поезжай домой, я сама разберусь, мне не нужна твоя помощь! Всё, что мне от тебя нужно, это чтобы ты ушёл, прошу тебя!»- мозг уже в который раз прокручивает этот фрагмент в памяти, в каком смятении она была, её крик всё ещё эхом отзывается в моих ушах. Чересчур побледневшая кожа, синие губы, то, как она еле стояла на ногах, мучительная гримаса на лице, образ девушки продолжает маячить перед глазами.
«Это всего лишь головная боль».- чётко помню её голос, что повторял эти слова, но разве от головной боли человек будет выглядеть так, словно смерть, словно..он вот-вот рухнет на пол в беспробудный сон? Насколько правдивы слова девушки? Могло ли быть так, что она скрыла от меня истинную причину? Может есть что-то, что она скрывает от всех?
На выписку отца пришло много народу, сидя в их кругу, я не слышал ничего, что они с таким интересом обсуждали, их светские беседы отдавались эхом где-то там, я не участвовал в обсуждении дел бизнеса, а лишь с волнением в груди ждал вестей от Адрианы, каждую секунду заглядывая на дисплей телефона, всякий раз надеясь увидеть там сообщение от девушки, которое к сожалению не поступало. Глубокой ночью лёжа в постели я пытался заснуть, успокоить себя, вновь и вновь повторяя, что ничего плохого возможно не произошло, что я зря себя накручиваю. Воспоминания сегодняшнего дня бегут перед глазами, усложняя мои попытки провалиться в сон и перестать думать об этой девушке.
Словно молнией поражённый я вскакиваю с кровати, взгляд тут же падает на будильник -8 утра. Не знаю в какой момент сон всё же взял меня в свои лапы, но судя по всему, мне удалось заснуть. "Нужно срочно поехать на учёбу, надеюсь Адриана сегодня придёт"- проносится в голове. Несусь в ванную, проделываю свой утренний ритуал ухода за собой и одевшись чуть ли не лечу по лестнице вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я уйду
Romance«Почему мы начинаем понимать ценность жизни, когда она подходит к концу? Почему мы ценим что-то только после того, как это теряем? Почему люди настолько глупы и не осознают ценность чего-либо, когда это у них есть, обязательно надо что-то потерять...