«Безусловно у каждого человека должен быть свой приют, место, где он обретает покой, словно пришедший с войны воин. Место, где может успокоиться его душа, где он может снять со своего лица счастливую маску, носимую даже тогда, когда сердце его разрывается на части. Убежище, остро любимое сердцем, где он обретает покой, где вдали от всех он может быть самим собой.»
Алан
На следующий день после занятий Адриана ушла ни сказав мне ни слова о том, где мы проведём сегодняшнее занятие. И я решил приехать к ней домой. На пороге меня встретила её бабушка. Женщина любезно предложила мне пообедать, но я отказался и вышел в сад.
-Адриана, в университете уже расползлись слухи о том, что Кайл и Алан подрались из-за тебя. Наш скромный Кайл отказался нам всё рассказывать, так что давай, введи нас в курс дела. Я жду!- стоило мне выйти за крыльцо, как я услышал голоса доносящиеся из динамика телефона Адрианы. Девушка сидела за холстом и разговаривала с кем-то по телефону.
-Мия, они подрались не из-за меня. Парни просто повздорили, вот и всё. Я больше не хочу говорить на эту тему, хорошо? Кстати, Кайл, как там твой нос? Увидев сегодня твою фотографию на твоей странице, бабушка спрашивала о тебе и приготовила тебе твои любимые маффины, так что забери их как-нибудь.- видимо девушка не заметила моего присутствия, я решил постоять здесь, пока они не закончат разговаривать.
-С носом всё хорошо. Господи, да я люблю эту женщину! Передай ей от меня большое-большое спасибо, я сегодня вечером обязательно заскочу к вам. Знаешь что мне сказала моя бабушка? Она засмеялась и сказала, что мне мало досталось.- наглый подлиза не собирался прекращать свой нудный разговор, я от раздражения стиснул зубы. Похоже, они близки с Адрианой. И от мысли, что он придёт к ним сегодня в гости мне почему-то стало не по себе.
-Алан не плохо так врезал тебе, я знала, что он крутой. Кстати, Адриана, кого ты поддерживаешь в этой ситуации?- из динамика донёсся смех какой-то девушки.
-Никого. Они оба были не правы. Кайлу не следовало упоминать его мать, прекрасно зная, что любому будет неприятно, когда в плохом ключе упоминают члена его семьи. И Алану следовало контролировать свой гнев. Ладно, я сейчас занята, попозже свяжемся, хорошо?- завершив вызов девушка приступила рисовать. Мне почему-то стало хорошо оттого, что она не стала защищать своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я уйду
Любовные романы«Почему мы начинаем понимать ценность жизни, когда она подходит к концу? Почему мы ценим что-то только после того, как это теряем? Почему люди настолько глупы и не осознают ценность чего-либо, когда это у них есть, обязательно надо что-то потерять...