Глава 27

86 3 8
                                    



Алан

С трудом разлепив свои сонные веки, я провожу ладонью по лицу. Я бы не отказался поспать ещё часа четыре, но заставляю себя поднять корпус и сесть. С меня тут же падает белое одеяло, глаза приступают к изучению окрестности. На маленьком деревянном столике, что стоит у дивана, лежат все мои документы и бумаги, аккуратно разложенные по столу, в самом центре мой серый макбук. Не помню, чтобы я накрывал себя одеялом, да и тем более раскладывал настолько идеально кипу бумаг перед сном. И тут, бирюзовый омут моих глаз находит её. Адриана сидит на кровати и поедет свою кашу, кажется она всё это время наблюдала за мной, пока мои глаза бегали по столу, пока я пытался вспомнить что произошло вчера, перед тем, как я уснул. И я понимаю, это Адриана накрыла меня одеялом, это она разложила на столе все мои документы и при том так, чтобы не произошло путаницы. Мои губы расплываются в улыбке, на которую девушка, что стала моим успокоением, моим пристанищем и в горе и в радости, охотно отвечает на неё. Очаровательные карие глаза обрамляют тёмные мешки, кожа стала излишне бледной, пухлые губы, что прежде были алого оттенка, теперь же приобрели синий цвет, её лицо сильно похудело, красноречивее всяких слов бледность её кожи кричит о том, насколько девушке плохо. Но она всеми силами пытается не подавать виду, всё время улыбается, смеётся, продолжает шутить. И о Боже, как я найду в себе силы, если когда-нибудь не смогу в любую минуту своей жизни взглянуть в её глаза, поймать эту лучезарную улыбку, которую так полюбило мое сердце, если она...уйдёт? Я никак не мог заставить себя произнести столь ужасное слово «смерть», после того, как мамы не стало, я боялся этого слова как огня.
Отбросив все негативные мысли я заставляю себя заговорить:
-Доброе утро, солнце, как спалось?- сопровождаю я свои слова самой любящей улыбкой.
-Доброе. Прекрасно. А тебе? Хотя ответ и так очевиден, этот диван слишком мал для тебя, твои ноги не умещаются на нем, вот бы ты ночевал дома, мне на душе не спокойно зная, что тебе некомфортно на этом диване и ты не можешь хорошенько выспаться.- руку с ложкой, которую она собиралась отправить в рот, девушка задерживает в воздухе, её глаза излучают грусть.
-Я сплю на этом диване как убитый, можешь даже не сомневаться! Особенно хорошо мне спалось этой ночью, когда ты с такой заботой укрыла меня и позаботилась о том, чтобы я не сломал свой макбук и не смял документы.- пытаясь донести до неё правду, которой пропитаны мои слова, я стараюсь говорить как можно увереннее, не хочу, чтобы она огорчалась.
-Ты наверное должен был ещё поработать, но я не захотела будить тебя, когда ты так крепко спал, мне хотелось, чтобы ты  отдохнул.- отправив очередную ложку с кашей в рот, девушка мотает головой и кривит губы, в палате восстаёт мой смех:
-Вижу тебе порядком надоели эти каши, об этом говорит выражение твоего лица.
-Меня от них уже тошнит. Никогда бы не подумала, что так их возненавижу.- с капризным тоном выдаёт она.
-Хочешь я доем её, а врачам не раскроем наш секрет?- заговорщически шепчу я, вставая с дивана и приближаясь к ней, в глазах девушки тут же вспыхивает огонь, она раскрывает рот от удивления и тут же отдаёт мне тарелку в узор с мелкими цветочками.
-Ты мой спаситель, Алан! И как тебя не любить?- Адриана хлопает в ладоши искренне радуясь тому, что я ей предложил.
Я сажусь на край её кровати и приступаю есть. С детства не любил каши, у меня с мамой постоянно была из-за этого бойня, в итоге мама всегда побеждала, а я покидал стол оставив за собой пустую тарелку. О как я ненавидел завтрак, именно из-за того, что мне приходилось впихивать в себя эту жижу. Хоть мы и могли себе всё позволить и наш стол был забит самой вкусной едой, мама с раннего детства приучала нас к здоровой пище и тщательно следила за тем, что мы с Лидией едим.
-Вообще-то, я должен был настаивать на том, чтобы ты всё доела, ведь тебе нужно набираться сил, хоть я этого и хочу, я не могу оставаться в стороне и наблюдать за тем, с каким трудом ты её поглощаешь.- я поднимаю взор на девушку, что не сводя с меня глаз, с широкой улыбкой, из-за которой на её левой щеке отчётливо выступает ямочка, наблюдает за мной.
-Я говорила тебе, что ты лучший? Если нет, то говорю это сейчас, Алан Фостер, вы самый лучший мужчина на всем белом свете!- заливается она смехом.
-Я должен был съесть за тебя кашу ещё раньше, чтобы услышать от тебя эти слова.- подхватываю я её смех.- Если что, я не ел твою кашу, а ты её мне не отдавала. Если Рэйчел и Лео узнают, нам с тобой кранты!
-Это будет нашей самой большой тайной!- мы отбиваем кулаки и смеёмся самым злодейским смехом. Никогда бы не подумал, что буду вести себя с девушкой словно десятилетний мальчишка, который впервые влюбился. Адриана открывает во мне всё новые и новые стороны, о которых я прежде и не предполагал.

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя