«Лови момент здесь и сейчас».
Медленными шагами направляюсь на остановку, до начала занятий у меня полно времени. Полно времени, как смешно это слышать от человека с сердечной недостаточностью. Я останавливаюсь и смотрю в небеса, большие серые тучи обволакивают небо, идёт лёгкий дождик и его капли блаженно ударяются о моё лицо. Я просто останавливаюсь среди дороги и наслаждаюсь моментом. А ведь раньше я стеснялась этого сделать. Мне было неловко останавливаться вот так среди дороги и с восторгом любоваться закатным солнцем, небом с воздушными облаками, стоять под дождём, мне было неловко ставить на паузу и просто наслаждаться моментом искренне улыбаясь и смеясь, передавая свои настоящие эмоции, в мою голову лезли мысли наподобие "А вдруг тебя посчитают ненормальной?".
Но теперь, когда я не знаю в какой момент меня может не стать, все эти глупые мысли, что вгоняли меня в рамки, не имеют для меня никакого значения. Пускай все подумают, что я ненормальная, что я сумасшедшая, важно только то, что я думаю о себе и каково мне, важнее то, чтобы мне было хорошо. Когда твоя жизнь подходит к концу, ты на всё смотришь по другому, ощущаешь жизнь по другому. И те проблемы, из-за которых ты раньше так убивался, теперь оглядываясь назад понимаешь, что не стоило настолько сильно отчаиваться и бросаться в объятия печали.
С лёгкой улыбкой на устах я продолжаю свой путь, приближаясь к остановке. Под маленьким укрытием, спрятавшись от лёгкого дождя стоят люди в ожидании автобуса. Интересно, счастливы ли они или наполнены горем? Может кто-то из них болен и уже принял свою судьбу? Может кто-то из них едет навстречу к любимому человеку, к друзьям, кто-то на свою любимую работу? Может кого-то из них предал лучший друг детства, оставил любимый человек? Может кто-то из них получил горькую весть и не может с ней смириться? Всего лишь один человек несёт в себе столько историй, по которым можно снимать фильмы.
Прежняя я не стала бы вдаваться в думы глядя на посторонних людей.Вынуждена признать, хоть моя болезнь в любой момент может поставить мне подножку, но она вдохнула в меня любовь к жизни, которую я раньше ненавидела, она заставила меня наслаждаться моментом здесь и сейчас, когда раньше я забивала себя горем и паршивым настроением. Эта болезнь заставила меня смотреть на жизнь по другому и принимать её со всеми минусами и плюсами, такой, какая она есть. Заставила жить сегодняшним днём, не оглядываясь в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я уйду
Romance«Почему мы начинаем понимать ценность жизни, когда она подходит к концу? Почему мы ценим что-то только после того, как это теряем? Почему люди настолько глупы и не осознают ценность чего-либо, когда это у них есть, обязательно надо что-то потерять...