Глава 14

82 4 3
                                    


Адриана

-Я хочу превратить это заведение в розовую зефирку! Перед тем, как с точностью решиться с дизайном интерьера, я пролистала много журналов, прочла в интернете всякие паблики и там такие однотипно оформленные помещения. Знаю, сейчас модно оформление сдержанными, такими нейтральными оттенками, но у меня аж руки чешутся от желания сделать всё в нежно-розовых тонах. Вкусы и предпочтения людей меняются и сейчас каждого заинтересовывает современный такой, классический ремонт, но ведь вовсе необязательно делать что-то как все, как принято на просторах интернета и моды. Оригинальность никто не отменял, необязательно подстраиваться под общепринятые тенденции моды и быть как все, нужно отличаться чем-то своим, не так ли? Я хочу создать в своей кондитерской такую тёплую, приятную обстановку, чтобы у людей возникало желание заходить сюда по несколько раз в день, хотя бы просто для того, чтобы посидеть у окна, поболтать по душам.- бабушка несётся по огромному помещению не в силах сдерживать переполняющие её эмоции. С той ночи, как мы вручили ей ключи, она буквально живёт идеями какой ремонт сделать, какие десерты внести в меню, ей не терпится по скорее открыть заведение и принять своих первых клиентов. Давно мне не представлялась возможность видеть её настолько счастливой и все эти дни наблюдая за ней, моё сердце сладко трепещет.

-Мы сделаем всё, как ты пожелаешь, бабуль. Все уже насмотрелись этой скучной, сдержанной обстановки в каждом заведении, пора нам брать на свои плечи эту ответственность сделать что-то масштабное, то, что никто ещё не видел и преподнести людям высший сорт приятных ощущений.- смеюсь я, беря бабушку за руки.

-Совершенно с вами согласен.- восклицает стоящий рядом с нами Алан. Позвонив узнать где я, он приехал помочь нам с ремонтом. Пытаясь отговорить его от этой затеи, я несколько раз повторяла ему, что нам не требуется помощь, поскольку мы наняли рабочих и почти всю работу будут выполнять они, но он твёрдо настоял на своём и теперь стоит здесь, закатав рукава чёрной рубашки и готовый приступить к любому делу.

Не знаю, быть может он подумал, что в порыве навалившихся эмоций я не отвечу на его сообщения или возможно решил не беспокоить меня, но вчера он несколько раз написал Эмме, узнать в порядке ли я. То, что он волновался за меня и за моё состояние было так приятно осознавать. По одному выражению лица Эммы я прямо таки читала, как ей интересно узнать что между нами двумя происходит, но она не стала ничего спрашивать. Подруга промолчала, решив отложить этот разговор для более подходящего момента. Она видела, что я не в том состоянии для обсуждения данной темы. Но уверена, далее от неё последует такой допрос, по хуже, чем в полицейском участке и уж тогда, мне не отвертеться от неё. Хоть между нами с Аланом и не происходило масштабных перемен, за последнее время мы с ним начали потихоньку сближаться и я не знаю радоваться мне или беспокоиться..

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя