Глава 8

97 5 0
                                    


Адриана

-Уважаемые студенты, минуточку внимания. Сегодня проходит презентация нового проекта одного из известнейших архитекторов США, Диего Фостера. Занятия на сегодня отменяются, поскольку мы получили приглашение и едем в его офис. Во дворе университета ваш ждёт два автобуса, пройдите к ним и займите себе места.- объявила новость миссис Скотт.

-Я не видела сегодня Алана в университете, наверное он сейчас находится в офисе и примет участие в проведении презентации вместе со своим отцом.- радостно произнесла сидящая рядом со мной Мия, которая ловко заняла нам обеим места в самом конце автобуса.

Добравшись до пункта назначения мы все зашли в высотное здание офиса. Раньше мне доводилось видеть его только снаружи и теперь, когда мне представилась возможность побывать здесь, я была в восторге оттого, каким он был внутри. Каждая деталь интерьера, всё было подобрано идеально со вкусом. На входе к нам подошёл сотрудник офиса и любезно поприветствовав нас от лица всей компании, осведомил о том, что презентация пройдёт в главном зале на первом этаже. До начала презентации оставалось ещё пол часа и все студенты с интересом рассматривали работы Диего Фостера, подмечая для себя тонкости выполненной работы.

-Вынужден признать, отец Алана выполняет свою работу на высшем уровне. Надеюсь весь этот труд не пойдёт насмарку, когда компания  перейдёт к Алану.- усмехнулся Кайл, рассматривая работы. Для себя я начала подмечать, что с появлением Алана он начал вести себя очень странно, он совсем не похож на прежнего Кайла, которого я знала. Я не могла найти разумное объяснение тому, почему он так кипятится, стоит Алану появиться в поле нашего зрения.

-Кайл, да что с тобой? Ты ему завидуешь что ли? Что это ты так зациклился на нём?- выгнув бровь недовольно спросила Эмма.

-Какая зависть, Эмма? Чему мне ему завидовать? Не неси чушь, я просто говорю по фактам.- не унимался он.

Из главного зала, в котором должна пройти презентация входили и выходили суетливые работники, подготавливая всё для предстоящего мероприятия.

-Я пойду подышу воздухом.- предупредила я друзей.
-Нам пойти с тобой?- оставив обсуждение одного из проектов, Эмма взяла меня за руку.
-Не стоит, я буду у входа, не волнуйтесь.
-Хорошо, только не уходи далеко, церемония скоро начнётся.- предупредила меня Мия.
-Адриана, я пойду с тобой.- встал рядом со мной Кайл.
-Кайл, не стоит, я хочу побыть одна и скоро приду.- выдавив улыбку ответила я и покинула друзей.

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя