Глава 4

144 9 19
                                    

«Какая ирония, правда? Я полюбила жизнь со всеми её минусами и плюсами, когда моя собственная начала подходить к концу..»

С самого утра следующего дня я чувствовала себя не очень хорошо,  в теле присутствовала слабость не похожая на привычную, но я всё же выпила надлежащие лекарства и поехала в университет, отчаянно надеясь, что мне не станет плохо и я не упаду в обморок на глазах у всего университета. Бывают дни, когда я чувствую себя хорошо, если не учитывать затруднённое дыхание при физических нагрузках, а бывают дни, когда ноги у меня становятся ватными, не держат, клонит в сон от сильного утомления и слабости, сердце начинает работать слабее, чем обычно. И в такие дни мне просто хочется отключиться от всего мира пока это состояние не пройдёт.

Очень печально, когда мир вокруг тебя цветёт, обретая яркие краски, а ты не можешь вдоволь ею наслаждаться, поскольку от этого тебя отвлекают боли в теле. Печально, когда ты пытаешься хоть на минуту забыть о том, что твоё сердце умирает и вдохнув полной грудью бежать навстречу к жизни, но каждая часть твоего тела и даже твои собственные мысли, которые душат тебя подобно тугому узлу, напоминают о той участи, которая тебя ждёт.

Какая ирония, правда? Я полюбила жизнь со всеми её минусами и плюсами, когда моя собственная начала подходить к концу..

За время занятий я пыталась сконцентрировать своё внимание  на том, что объясняют профессора и не обращать внимание на слабость. На одной из пар у меня начало колоть сердце, я отпросилась в медпункт, выпила лекарства. Медсестра осмотрела меня и когда мне более менее стало хорошо, я  вернулась на занятия. Не  стала говорить маме, поскольку знала, что она испугается и примчится сюда, а мне не хочется тревожить её всякий раз, когда  слабость в моём теле берёт вверх. Знаю,  я должна держать её в курсе своего состояния, чтобы потом не было поздно, но она и так много сделала и делает для меня по сей день, и мне несовестно беспокоить её чуть что.

К концу занятия миссис Скотт обратила на себя внимание всех присутствующих, собираясь сделать объявление:

-Я даю вам работу над проектом. После занятий я разошлю на ваши электронные адреса образец выполнения задания. Я разделила вас на пары, список уже составлен, вы будете вместе работать и составите идеальную планировку, подготовите презентацию и весь требующийся материал, относящийся к вашим чертежам. На разработку я даю вам ровно две недели, и я очень надеюсь что вы всё сделаете идеально и не разочаруете меня.- заканчивая своё  объявление женщина проводит взглядом по аудитории.

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя