Глава 20

86 5 4
                                    



Адриана

-Малышка, ты поедешь со мной или за тобой заедет Эмма?- кричит мне мама с кухни, в то время как я стою в прихожей и привожу свой внешний вид в порядок, перед тем, как выйти.
Услышав звук сигнала я выглядываю из окна и мгновение продолжаю удивлённо смотреть, на дворе стоит не машина Эммы, а Алана.
-За мной заехал Алан, мам. Я побежала, продуктивного тебе дня.- бегу к маме, что уплетала синнабоны, приготовленные бабушкой, с тех пор, как мы открыли кондитерскую, бабушка не позволяла сладкому исчерпать свои запасы из нашего дома. Целую маму в щёку, ровно перед тем, как выйти за крыльцо слышу у себя за спиной:
-Успехов в учёбе, солнце.
Завидев меня направляющуюся в свою сторону, Алан выходит из машины и открывает мне дверь.
-Доброе утро.- стоило мне оказаться рядом с ним, парень приветствует меня, одаривая лучезарной улыбкой.
-Адриана, как ты после вчерашнего? Надеюсь ты не провела ночь терзая себя переживаниями?- стоило нам выйти на трассу, Алан устремляет на меня свой внимательный взгляд, который искал в моих глазах ответ на его вопрос.
-Я солгу, если скажу, что отпустила эту ситуацию. То, насколько были мерзки эти заголовки, то, как поступили со мной Кайл с Мией не давало мне покоя. С одной стороны я понимаю Мию, она искренне любила, а человек лишь воспользовался её чувствами, её злость можно понять, но подобные поступки просто невозможно оправдать.- я опираюсь затылком о сиденье и отвожу взгляд к окну.
-Адриана, даже не смей продолжать думать о том, что же после этих новостей о тебе скажут люди. Люди говорили и будут говорить, всегда, им достаточно лишь маленького повода, чтобы облить человека грязью, даже не смей отчаиваться, никто и ничто недостойно того, чтобы человек отравлял себя терзаниями. А на счёт Мии и Кайла, не обращай на них внимания, они ясно дали понять, что с ними нереально разобраться по хорошему. Чтобы не произошло, знай, у тебя есть я и ты всегда можешь на меня положиться.- голос Алана серьёзен и как никогда твёрд, следя за дорогой, он часто бросает на меня свои ласковые взгляды, а я так и продолжаю сидеть, проникаясь в каждое его слово и не находя что сказать. Вскоре открывается вид на наше учебное заведение, трёхэтажное здание внушительных размеров. Во дворе снуют студенты, часть из них расположилась на лужайке, некоторые заняли места на скамейках, проводят время в компании друг друга, пока не прозвенит звонок, означающий начало занятий.
Стоило мне потянуться к ручке, дабы открыть себе дверь, Алан убирает мою руку, брови поднимаются вверх и я остаюсь наблюдать за парнем, что огибает машину и подобно настоящему джентльмену проделывает этот приятный жест, открывает мне дверь. Губы расплываются в улыбке и я смотрю на него так, словно не видела ничего прекраснее.
Ещё больше я удивляюсь с того, как парень берёт меня за руку, я вопросительно смотрю на наши сплетённые руки, а далее обращаю этот взгляд на парня, что стоит рядом со мной и улыбается мне самой сияющей улыбкой.
-Алан..- парень обрывает меня.
-С этого дня я буду постоянно заезжать за тобой, каждое утро мы будем заходить под руку в учебное заведение. И пускай все знают, видят.- он гордо улыбается мне и ведёт за собой. Стоило нам подойти к дверям, как мы стали объектом внимания студентов, движение будто остановилось, нас начали рассматривать так, словно мы сошли с какой-нибудь другой планеты. Я ловила их удивлённые так и неодобрительные взгляды девушек, что предпочли бы сделать всё, лишь бы не видеть меня рядом с ним.
Под пристальные взгляды студентов Алан проводил меня до моей аудитории и напоследок улыбнулся мне, бросив:
-Привыкай, теперь всегда будет только так.- направился в нужный ему кабинет. На протяжении нескольких секунд я продолжала смотреть ему вслед, по телу прошёлся ток, я не могла поверить в то, что это происходит со мной и я счастлива рядом с ним, счастлива настолько, что от осознания скорой разлуки мне хотелось взять и испариться. Как долго в итоге длится счастье? Неделю? Месяц? Год? Я не знала ответа на этот вопрос.
-Как это всё понимать?- не успела я войти в помещение, как на меня набросилась Эмма, не удержи она меня, я бы рухнула на пол.
-Сама не знаю..может..мы просто вместе пришли на учёбу?- неловко поднимаю я плечи.
-И после этого ты скажешь мне, что он не имеет к тебе чувств?- подруга была на взводе.
-Эмма, только пожалуйста, не начинай придумывать в своей голове миллион историй о нас с Аланом, мы даже не пара.- закатываю я глаза.
-Всё будет, уверена, после этого жеста, он в скором времени признается тебе в своих чувствах.- ехидно смеётся она.
-Ох уж эти твои фантазии.- с поражением смеюсь я.
Мы с Эммой занимаем свои места, вскоре в аудиторию заходит преподаватель. Мне приходится выдерживать взгляды студентов, что продолжали вопросительно на меня смотреть, пришлось смириться с их перещёптываниями. После занятий, когда я уже собиралась выйти из аудитории, я понимаю, что мне становится плохо, грудную клетку сдавило, мне нужен воздух, мне необходимо выпить свои лекарства, иначе может произойти ужасное. Я хватаю свою сумку и быстрым шагом направляюсь к выходу. Каждый вдох даётся мне с трудом, руки дрожат, ноги тяжелеют. Дорогу мне преграждает Кайл, в самый неподходящий момент.
-Адриана, это ты наговорила Мие всякую чушь, из-за которой она теперь избегает меня?- я ловлю его злобный взгляд, но тон его однако спокоен, мне сейчас не до него, мне слишком плохо, чтобы обращать на него внимание.
-Кайл, я сейчас очень спешу, поговорим в другой раз, ладно?- с этими словами я собираюсь обойти его, но он хватает меня за руку и не позволяет мне сделать задуманное.
-Ты избегаешь меня, это подтверждает то, что это ты напичкала её всякими разговорами, после которых она видеть меня не желает, я так и знал! Она слишком глупа, чтобы самой всё понять. Как долго ты будешь продолжать рушить мою жизнь? Сначала ты отвергла меня и мои искренние чувства из-за этого богача Алана, а теперь делаешь всё возможное, чтобы я не был счастлив!- его голос, что буквально минуту назад был спокоен теперь же стал жёстким, глаза его наполнены такой злостью, имей она способность жечь, я бы превратилась в кусок угля.
-Ради Бога, Кайл, что ты несёшь? Мне нет дела до твоей личной жизни. Я рада, что у Мии наконец-то открылись глаза и она сама без чужой помощи смогла понять какой ты на самом деле. Давай лучше поговорим о тебе, насколько подлым это надо быть, чтобы манипулировать ею и пустить такие мерзкие новости обо мне. Ты считаешь свои чувства любовью? Я скажу тебе одно, Кайл, люби ты меня по-настоящему, ты бы никогда не позволил говорить обо мне плохо, а особенно не стал бы давать прессе подобную информацию. Ты не знаешь всей правды моего отказа на твои чувства и глупо с твоей стороны предполагать, что я играла твоими чувствами и отказала тебе из-за Алана и его денег. А теперь дай мне пройти, я не в том состоянии, чтобы выслушивать твой бред.- я вырываю свою руку из его хватки и собираюсь сделать шаг, как он вновь преграждает мне дорогу.
-Наконец-то ты показала своё истинное лицо, а я то думал, что ты хороший человек, думал, что влюбился в ангела, позволь сказать тебе кое-что, будь проклят тот день, когда я влюбился в тебя, из-за тебя моя личная жизнь пошла под откос! Я решил, раз у меня не получилось с тобой, то хотя бы попытаю счастье с Мией, но сегодня она выгоняет меня со своего двора и кричит, чтобы я проваливал прочь.- грозно рычит он и с силой толкает меня, у меня не получается удержаться на ногах и я падаю на холодный кафель. Сердце бешено колотится в груди, отдавая острой болью, голова идёт кругом, я вот-вот отключусь. Лекарства, мне нужно выпить лекарства! Я поднимаю взгляд и вижу Кайла, что стоит рядом и испепеляет меня ненавистным взглядом, не успеваю я опомниться, как на него набрасывается Алан и поваливает на пол. Вижу и Дилана, что пытается их разнять. По щекам текут слёзы, ко мне подбегает Эмма, я вижу как Алан бьёт Кайла по лицу, вижу кровь на его лице и на кулаках Алана, слышу его стальной тон:
-Если ты посмеешь хоть на метр приблизиться к ней, я разорву тебя на части! Как ты смеешь толкать её? Кто дал тебе на это право, недоумок?
-Адриана, Господи..ты не ушиблась?..вставай, родная, вставай.- я слышу и испуганный голос Эммы, что опустилась ко мне и пыталась помочь встать. Благодаря её помощи мне удаётся подняться и ватными ногами я несусь к Алану, с той силой, на которую я сейчас способна, я тяну его за плечи, пытаюсь остановить его хватая за руки, но все мои попытки равны нулю. Из груди вырываются рыдания, я беспомощна, слишком беспомощна с этой чертовой болезнью!
-Алан, хватит, остановись! Оставь его!- кричит Дилан, ему удаётся схватить его и оттянуть от Кайла.
Я понимаю, что вся дрожу, ноги меня не держат, мои лекарства, медпункт, мне нужно туда..
-Адриана, быстро, пошли тебе не хорошо!- уловив, что мне требуется медицинская помощь, Эмма хватает меня за плечи и пытается увести, на последок я бросаю на них взгляд. Кайлу всё же удалось ударить Алана, если судить по его кровоточащей губе, костяшки его рук разбиты. Кайл пытается встать, из носа у него фонтаном струится кровь, губы разбиты, белая футболка испачкана огромным алым пятном. Алан обеспокоенно смотрит мне в след, его удерживает Дилан, он пытается побежать за мной, но голос ректора его останавливает:
-Алан Фостер и Кайл Грин, немедленно в мой кабинет!

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя