Адриана-Спасибо, что составила мне компанию.- довольно улыбаясь Эмма рассматривает свой пакет с едой, который я держу в руках.
-Говоришь так, будто у меня был выбор. Напомню, ты разбудила меня и прямо таки умоляла пойти с тобой в столовую, потому что тебе видите ли скучно идти одной.- зеваю я оглядывая помещение внушительных размеров скучным взглядом.
-Ты только и делаешь, что целыми днями торчишь в своей палате, нужно внести изменения, а на счёт этого можешь не волноваться, с тобой я, твоя креативная подруга, которая не позволит тебе скучать.- голос Эммы, что сначала звенел так весело, на последнем слове стал каким-то пустым.
-Уж в этом я не сомневаюсь.- закатывая глаза отвечаю я. Подруга резко останавливает моё кресло, что катала до этих пор, так, что я чуть ли не уронила пакет с едой, что мирно покоился на моих коленях. Да, теперь чаще всего я передвигаюсь с помощью кресла. В один из дней мы с Эммой вышли подышать свежим воздухом и в самый неожиданный момент мои ватные ноги предательски не стали меня держать, голова пошла кругом и я без сил упала. Помню, как сквозь слёзы кричала Эмма, звала на помощь, перед тем, как провалиться в пустоту я прочитала страх в её глазах, что сковал её, заставляя дрожать всё тело и голос. С того дня мой врач категорически запретил мне покидать палату без инвалидного кресла. А я и не сопротивлялась, ибо мне трудно ходить, ноги опухли так, что любая мысль о том, что нужно двигать ногами заставляет меня поёжиться.
-Что такое, Эмма?- не понимая почему подруга остановилась, спрашиваю я. Проследив за её злобным взглядом я натыкаюсь на Нэйта, та самая любовь, которую Эмма встретила. И стоит он сейчас не один, а в компании блондинки, которая улыбается ему оголив свои белоснежные зубы. Я сразу же понимаю какие мысли в голове у Эммы.
-Эмма, не действуй с горяча, она может оказаться его сестрой или кузиной, мы ничего о ней не знаем, так что спокойно, слышишь меня?- пытаюсь я подействовать на подругу, что испепеляет взглядом тех двоих, что уже вышли из столовой.
-Надо было сразу догадаться, что дело не чисто, когда он так быстро начал заливать о своих чувствах, какая же я глупая!- сдавленно промолвила подруга, не успеваю я сказать и слова, как она со скоростью света катит моё кресло, я крепко хватаюсь за подлокотники, одной рукой удерживая пакет с едой.
-Эмма, у меня сейчас сердце выскочит из груди, куда ты так гонишь?- напуганным взглядом оглядываюсь я вокруг, молясь, чтобы мы никуда не врезались.
Впереди женщина, видимо Эмме на это плевать, я на инвалидном кресле, который с такой немыслимой скоростью катит Эмма, наша безумная компашка ураганом проносится мимо неё, я оглядываюсь, поднос, что держала в руках та женщина успешно оказался на полу, а вместе с ним и вся еда, что была на нём. Женщина с испугом в глазах смотрит нам вслед, я узнаю в ней мать Нэйта.
-Эмма, это была мама Нэйта! Что ты наделала?- кричу я.
-Что? Нет! Этого не может быть! Как я теперь буду смотреть ей в глаза? Она меня точно возненавидит!- чуть ли не плача восклицает подруга, но никак не замедляет скорость.
-Эмма, ради Бога скажи мне куда мы так спешим?
-Конечно же за этой влюблённой парочкой! Он наверное считает меня полной дурой, раз разгуливает по больнице с какой-то девушкой!- голос Эммы твёрд как никогда. Мы проносимся мимо врачей, медсёстр, пациентов, что направляются по своим делам, все они ошарашенные смотрят нам вслед, до моего слуха доносятся их голоса:
«Девушка, куда ты тащите больную?»
«Что вы себе позволяете? Вы же в больнице!»
«Девушка, на этом кресле находится живой человек, а не игрушка, что вы творите?»
«Осторожнее! Тут люди хотят!»
«Остановите их кто-нибудь!»
«Куда она тащит её? Бедная девушка!»
Согласна, я бедная, особенно, когда моё кресло в руках Эммы.
-Может это её сестра? Откуда ты можешь знать? Эмма, из-за тебя я очень скоро отправлюсь на тот свет! Не думала, что попрощаюсь с жизнью таким образом.- кричу я, прикрывая глаза ладонью, когда мы заворачиваем за угол, к счастью, мы ни с кем не сталкиваемся, я делаю облегчённый вдох. Но вскоре, приходится вновь затаить дыхание, когда впереди показываются Нэйт с той девушкой, завидев их, Эмма набирает скорость, так что я ещё крепче хватаюсь за подлокотники кресла и зажмуриваю глаза, боясь, что моя обезумевшая подруга собьёт этих двоих креслом, на котором сижу я.
-Эмма, помедленне, стой!- кричу я.
-Мы уже близко, нельзя останавливаться!- пыхтит подруга. Она не устала от быстрого бега? Плюс я на кресле, а это не маленький груз.
Как только мы оказываемся совсем близко я плотно прикладываю ладонь к глазам, уже смирившись с тем, что Эмма собьёт этих двоих моим креслом. Зажмурив глаза и напряг всё своё тело, я подготавливаюсь. Сердце бешено стучит в груди, голова кругом, к горлу подступает тошнота, мне нужно лечь.
Столкновения не происходит, кресло замирает, я медленно открываю глаза и убираю ладонь, боясь увидеть произошедшее. Двери лифта открыты, внутри него стоят Нэйт и та девушка, Эмма смотрит на них ненавистным взглядом и медленно тащит моё кресло в лифт.
Мы оказываемся в этом маленьком помещении, кругом напряженная обстановка, созданная Эммой. Открыв глаза я так и видела удивление в глазах Нэйта и той незнакомки, они смотрели на нас немым вопросом «Что за?»
-Ну и долго ты будешь молчать? Может скажешь что-нибудь? Может объяснишь мне что за это за девушка, с которой ты разгуливаешь за моей спиной?- скрестив руки на груди недовольно нарушает Эмма нависшую тишину. Нэйт неловко улыбается:
-А, да, конечно! Я же вас не познакомил. Эмма, знакомься, это моя сестра Наоми. Наоми, это моя девушка Эмма.
Я поднимаю недовольный взгляд на Эмму, что смотрит на них таким взглядом, что у неё глаза сейчас из орбит выскочат.
-С..сестра?- только и произносит она.
-То есть, хочешь сказать, ты таскала меня по целой больнице, в этом кресле, из-за девушки, которая в итоге приходилась ему сестрой? Я же говорила тебе не действовать с горяча, Эмма!
-О нет, твоя мама, а теперь сестра.. что же я наделала.- подруга хватает себя за обе щеки.
-Что значит что ты наделала?- на лице Нэйта всё ещё играет неловкая улыбка.
-Я так спешила, чтобы успеть за вами, что случайно сбила твою маму и раскинула её еду, я думала..я думала, что это твоя девушка..Господи, ну почему я такая..- прикрыв рот рукой измученно тараторит Эмма.
-Не так я себе представляла первую встречу с девушкой своего брата, но..кажется мне, с тобой не соскучишься, так что, ты мне уже нравишься!- восклицает Наоми и хватает руку Эммы.
-Тебе повезло, что она оказалась на одной волне с тобой.- скучно произношу я, когда мы выходим из лифта и покидаем общество тех двоих.
-А как мне быть с его мамой? Хоть его сестра и вела себя со мной мило, я всё же опозорилась перед ними, сбила его мать и даже не удосужилась остановиться и посмотреть как она, приняла его сестру за его девушку. Какая же ты глупая, Эмма! Чем ты думала? Время проведённое рядом с моей бабушкой дали свои плоды, я стала такой же как она! Нет, нет, только не это!- Эмма хватает себя за волосы и страдальческим тоном продолжает себя ругать.
-Окажи услугу, больше не води меня с собой в столовую или вообще в другие места, сделать вывод из нашего последнего совместного выхода, рядом с тобой у меня велики шансы проститься с жизнью раньше времени.- качаю я головой.
-Адриана, прости меня, я так измучила тебя, как ты себя чувствуешь? Тебе ведь не плохо? Я была так поглощена этими двумя, что не подумала о твоём состоянии, я такая дура!
-Со мной всё хорошо, Эмма, не вини себя, я просто пошутила. Сейчас лягу и всё будет хорошо.- улыбаюсь я ей.
Открыв дверь в палату, мой взгляд встречается с Аланом, что устанавливает проектор. Мы будем смотреть фильм? На маленьком синем диванчике расположились Лидия с Диланом. Завидев нас, они встают с места и подходят к нам.
-Где вы были?- спрашивает Лидия.
-На охоте.- коротко отвечаю я, Эмма катит моё кресло к кровати и помогает мне лечь.
-На охоте..что это значит?- негодует Алан.
-Эмма, твой выход.- выдыхаю я и плотно прикрываю веки, наслаждаясь тем, что я уже в постели и могу позволить своему телу отдохнуть, мне не нравится эта растущая зависимость от отдыха и сна, на протяжении всего дня я по несколько часов сплю, таким образом, весь день я провожу в постели.
Алан садится рядом со мной.
-Адриана, как ты себя чувствуешь?
-Всё хорошо. Мне нужно выпить лекарства.- поднимаю я корпус и тянусь к тумбочке, Алан не позволяет мне этого сделать и сам достаёт мои лекарства, наливает воду в стакан и протягивает мне таблетку за таблеткой, пока я не выпью все необходимые препараты.
-Почему меня не было рядом в столь эпичный момент? Сбить маму парня, который тебе нравится!-смеется Дилан.
-Повтори это ещё десять раз, Дилан, а то мы не услышали!- недовольно бубнит Эмма.
-Не переживай ты как, раз ты с самого начала понравилась его маме, а теперь и сестре, думаю проблем не будет.- поддерживает её Лидия.
-Надеюсь что так.- грустно отвечает Эмма.
-Отныне только я буду тебя сопровождать, для вашего общего блага.- смеётся Алан.
-Вы должны были меня видеть! Я бежала с такой скоростью, да ещё и с Адрианой в кресле, не знала, что способна так быстро бегать.- смеётся Эмма.
-В следующий раз, когда вздумаете вместе куда-нибудь выйти, позовите меня, я не могу снова пропустить такой угар.- заливается смехом Дилан, на что Эмма бросает ему в лицо свою пачку чипсов.
-В следующий раз, когда решишь навестить Адриану, Лидия, не приводи с собой этого типа, я боюсь, что находясь в его компании мои шансы поседеть запредельно велики.- закатывает глаза подруга.
Алан включает фильм и все удобно располагаются на своих местах. Я конечно же на своей кровати, Алан на стуле рядом с моей койкой, а остальные трое на маленьком диване.
-Расскажите мне что происходит в университете за время моего отсутствия. Я так соскучилась по студенческой жизни.- произношу я в самом начале фильма.
-Помнишь тот проект, о котором говорила миссис Харрис? Все студенты готовятся к нему. Признаться честно, я нервничаю, никогда и ни при каких проектах я так не волновалась, как перед этим. А всё из-за того, что его нужно представлять перед всем университетом.- поёжилась Эмма, будто её кожи коснулась ледяная вода.
-А я свободен от него.- улыбается Алан.
-В каком смысле?- выгибает бровь Эмма.
-После той драки с Кайлом нам обоим не дали допуска к этому проекту.
Я мимолётно касаюсь его руки и обвожу парня грустным взглядом, ведь драка была из-за меня, а этот проект влияет на диплом. Алан замечает моё едва уловимое действие и взгляд:
-Всё хорошо, не смей винить себя, слышишь?- ласково произносит он так тихо, что слышу только я.
-А Мия и Кайл?- осторожно спрашиваю я.
-Ну...Мия завела себе новую подругу и не похоже, чтобы она больше убивалась по Кайлу, а сам Кайл ходит обиженный на весь мир.- делает вдох Эмма.
Алан с Эммой всё своё время проводят рядом со мной, посещают занятия, а после вновь возвращаются ко мне. Мама здесь, работает в этой больнице, стоит появиться хоть одна свободная минутка, она сразу же приходит ко мне, проверяя всё ли со мной в порядке. Бабушка продолжает работать в своей кондитерской, навещает меня после закрытия и когда появляется возможность. Я бросаю взгляд на своих друзей. Друзей...столько всего изменилось за последнее время, я и подумать не могла, что у меня появятся друзья и даже парень, ведь я не позволяла себе заводить друзей, не позволяла испытывать эмоции и чувства, проникнуться к кому-нибудь, боясь привязаться. Но в какой-то момент, я и сама не заметила как это произошло, я сдалась, захотела почувствовать, понять, ощутить, каково это, иметь круг людей, с которыми можно болтать обо всём на свете до утра, каково это знать, что ты можешь в любой момент поделиться с кем-нибудь тем, что тебя так беспокоит, каково это ощущать любовь и заботу человека, при упоминании лишь имени которого, сердце пускает удары блаженства, а губы расплываются в счастливой и в самой лучезарной улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я уйду
Любовные романы«Почему мы начинаем понимать ценность жизни, когда она подходит к концу? Почему мы ценим что-то только после того, как это теряем? Почему люди настолько глупы и не осознают ценность чего-либо, когда это у них есть, обязательно надо что-то потерять...