Глава 24

79 4 4
                                    




Адриана

-Родная, ты же хорошо питаешься, да?- бабушка стискивает мою руку, а своей свободной рукой вытирает слёзы с глаз.
-Происходит то, что я и говорила! Разве я не ставила перед тобой уговор перед приходом в больницу, что ты не будешь плакать?- сурово требует Кейт.
-А как ты прикажешь мне держаться? Мне больно видеть как...- поджимает губы бабушка.
-Знаешь что, Адриана? До тех пор, пока тебя окружают эти сопливые пессимисты, ты будешь продолжать тонуть в своей грусти и окончательно потеряешь надежду. На твоём месте я бы прогнала  их куда по дальше.- продолжает женщина со смехом.
-Бабушка, не все способны трезво смотреть на ситуацию, как ты.- закатывает глаза Эмма.
-А должны, Эмма, очень даже должны! Когда ты доживешь до моего возраста, ты поймёшь насколько я была права в том, что в любой, даже самой страшной ситуации нужно сохранять здравый ум и позитив, что на всё в этой жизни нужно смотреть позитивно, пытаться искать во всем плюсы, находить момент, чтобы засмеяться, улыбнуться, а иначе, жизнь, что умело бьет по самым сильным местам, уничтожит тебя и твоё моральное состояние. В вашем возрасте я тоже была точно такой же, постоянно убивалась из-за любой мелочи, что трогала меня за больное. И после всей этой печали, боли я поняла, что все эти состояния, через которые я проходила высосали из меня всю мою жизненную силу, забрали умение радоваться жизни и замечать плюсы там, где они едва ощутимы. И после столького горького опыта я стала той несносной женщиной, которой являюсь сейчас.- хоть на лице Кейт и играет улыбка, но глаза её полны боли, без капли сомнений могу сказать, что в эту самую минуту перед её глазами промелькнули воспоминания прошлого.
Никто не произносит и слова, переваривая всё, что сказала эта мудрая  женщина и запоминая этот ценный урок.
-Ну что ж...так ты тот самый Нэйт, о котором говорила Эмма?- нарушает она повисшую в палате мертвую тишину.
-Да, мэм.- твёрдо отвечает парень.
-Фамилия?- выгибает бровь Кейт.
-Диаз.- не заставляя ждать отвечает он.
-Я всё хотела тебя спросить. Фамилия лечащего врача Адрианы тоже Диаз, ты случайно ему никем не приходишься?- задумчиво спрашивает Эмма.
-Да, он мой дядя.- улыбается Нэйт.
-Что? Правда?- не веря в услышанное спрашивает подруга.
-Эмма, замолчи, не видишь у меня тут важный разговор!- недовольно встревает её бабушка.
-На кого учишься?
-Музыкальный факультет.
-А почему не пошёл по стопам своего дяди?- выгибает бровь женщина.
-Не вижу себя в этом, я нашёл свой путь в музыкальной индустрии.- улыбается парень в ответ.
-Почему ты находишься в больнице? Ты болен?- очередной вопрос от Кейт, женщина скрещивает руки на груди и продолжает смотреть на парня выжидающим взглядом.
-Мы с семьей присматриваем за моим младшим братом. У него порог сердца.- в голосе Нэйта слышится печаль, его уверенный и твёрдый голос обретает печальные нотки, стоило ему заговорить о своём брате.
-Бедный мальчик, надеюсь, жизнь преподнесёт ему благо и заберёт его болезнь.- Кейт меняется в голосе, но тут же вспомнив о своём допросе продолжает:
-Карьера или любовь?
-Бабушка, хватит уже, ты устроила ему целый допрос!- недовольно прерывает Эмма. Все присутствующие не смея сказать и слова продолжают наблюдать за картиной, что разворачивается перед нашими глазами.
-Не перебивай! Мне нужно знать кому я отдаю свою единственную внучку!- грозно произносит женщина и вновь устремляет свой пытливый взгляд на парня, что без колебаний отвечает на её вопросы и выдерживает её злобные взгляды.
-И то и другое. Я считаю, что если человек действительно любит свою половину и желает разделить с ней свою жизнь, видит в ней спутника по жизни, то никакие загвоздки типа карьеры его не остановят, он не откажется от того, кто дорог своему сердцу. Продолжит строить своё будущее с этим человеком и наравне с этим работать над своей карьерой.- без запинок, уверенно парирует он.
-Хм...ну ладно. Проверку ты прошёл, но! Если я узнаю, что ты обидел мою внучку, я разобью эту гитару, что висит на твоём плече, о твою голову, и да, можешь быть в этом уверен!- без капли эмоций и так твёрдо утверждает она.- О, Элла, нам уже пора, посетители нас наверное заждались!- словно перед этим предложением и не прозвучало никакой угрозы беззаботно восклицает женщина и радостно хлопает в ладоши.
-Знаешь что, бабушка, мне кажется, что вся та адекватность покидает тебя, стоит тебе выйти за порог кондитерской. Уж на её территории ты сама нежность!- поднимает брови вверх подруга.
-Я тоже тебя люблю, Эмма, а теперь нам пора, не скучайте. Ну же, пошли, Элла, если ты начнёшь плакать я больше не позволю тебе ступить на территорию этой больницы.- серьезным тоном произносит она и схватив мою бабушку выводит её из палаты, не позволяя нам попрощаться.- Если я позволю вам прощаться, она прольёт литр слёз, так что, пропустим этот момент.- смеясь бросает она напоследок, будто прочитав мои мысли.

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя