"В какой момент жизни я начал настолько сильно болеть за неё сердцем и днями напролёт думать о ней? В какой момент жизни лишь одна мысль о ней навевает на меня покой, в котором так сильно нуждается моя душа? И почему лишь она может предоставить мне этот настолько жизненно необходимый для меня ресурс?"
Алан
Сразу после того, как Адриану унесли на носилках, к нам с Диланом подошли сотрудники полиции, чтобы взять показания.
Оставив сестру в палате, пока её осматривали врачи, я с ноющем сердцем ждал вестей от неё и Адрианы.
-Вопрос не к месту, но..ты знал, что Лидия с Адрианой дружат?- задал вопрос Дилан сидящий рядом со мной в коридоре больницы.
-Удивлён не меньше тебя.- из моих уст сорвался сухой ответ. На протяжении тридцати минут я смотрел лишь в одну точку. Меня мучали мысли "А что если бы Адриана не увидела, как похищают Лидию и не поехала за ними? Что если бы она не успела? Что если бы не успел ты?" Голова шла кругом от мыслей, что я мог потерять свою сестру. Да, она сейчас рядом со мной, всё обошлось, но лишь одно осознание, что её могло не стать, заставляло моё сердце обливаться кровью. Признаю, я отдалился от неё с отцом и как прежде не показываю им и доли своей любви, редко нахожусь в их обществе, почти не разговариваю с ними, но эти два самых родных мне человека играют для меня огромное значение и я ни за что не выдержу, если с ними что-то случится.От надоедливых мыслей, что вызывали нудную головную боль, меня оборвала вышедшая из палаты Лидия. Мы с другом вскочили с мест.
-Лидия, ты в порядке? Что сказали врачи?- взяв её за плечи с тревогой глядя в глаза спросил я.
-Со мной всё хорошо, Алан.- я облегчённо выдохнул услышав слова, которых ждал с таким волнением. Сестра продолжила: -Адриана пришла в себя?- проронила она пытаясь сдержать выступившие слёзы на глазах. Она с детства была такой ранимой и мягкой, чуть что сразу начинала плакать и волноваться.-Пока нет никаких вестей.- я нервно провёл рукой по волосам.
-Мисс, мы как раз ждали вас, пройдёмте с нами, вам необходимо дать показания.- последовал к сестре сотрудник полиции и они покинули коридор.В кармане брюк зазвенел телефон:
-Да, отец, слушаю.
-Алан, где вы, что случилось? Почему вы так пропали?- взволнованный отец осыпал меня вопросами.
-Пап, приезжай в больницу, я пришлю адрес.- сухо ответил я, уже не способный с кем-либо разговаривать.
-Сынок, что значит приезжай в больницу? Что случилось? Что вы делаете в больнице?- перепугался он.
-Пап, просто приезжай, здесь всё расскажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я уйду
Romance«Почему мы начинаем понимать ценность жизни, когда она подходит к концу? Почему мы ценим что-то только после того, как это теряем? Почему люди настолько глупы и не осознают ценность чего-либо, когда это у них есть, обязательно надо что-то потерять...