«Когда же ты перестанешь искать в каждом человеке положительные качества и доброту? Когда ты поймёшь, что не все такие добрые и пушистые, как тебе того хотелось бы?»
С подносом в руках я прохожу на своё место в столовой и вижу как Алан сцепился с одним парнем. Не знаю что стало причиной их спора и почему он держал его за воротник, но именно в тот момент, когда я проходила мимо них, Алан с яростью в глазах включил пожарную сигнализацию. Был ли этот поступок следствием не пройтись кулаком по лицу того парня, либо не контролируемая злость, не знаю. Я стою как вкопанная, все присутствующие выбегают из столовой, кроме нас троих. Не знаю что меня задержало, мои ноги будто приросли к полу, я просто стояла держа поднос с едой в руках, наблюдая за хаосом вокруг.Внезапно до меня доносится громкий голос ректора:
-Алан Фостер и Сэм Купер, быстро в мой кабинет! Адриана Джонс, вы тоже, следуйте за мной.- под конец твёрдо произносит мужчина. Я? Но почему? Он счёл меня виновной из-за того, что я стояла рядом с ними?
В кабинете мистера Эванса мы смотрим на монитор компьютера, на котором отчётливо видно, как чуть ли не завязывается драка между Аланом и как я поняла, Сэмом. И конечно же, в разгар событий я и моё везение оказываемся рядом.
-Алан, что ты скажешь в своё оправдание?- обращается к нему ректор с твёрдым выражением лица.
-Что на моё подобное поведение повлиял он!- без единой эмоции на лице отвечает парень.
-Но на камере видно, как ты полез первым. Что ты собирался так бурно разъяснять с парнем со сломанной рукой, который только недавно вышел из больницы, хватая его за воротник, скажи мне это!- выгибает бровь мужчина.
-Послушайте, проходя мимо, он сморозил глупость в мой адрес, которая и вывела меня на эмоции. Без каких-либо причин я никогда бы не стал размахиваться кулаками и я не из тех, кто любит решать проблемы применяя силу, но то, что сказал этот морально больной я не был намерен оставлять без внимания.- в его голосе превышаются нотки грубости.
-Как я понял ты не собираешься говорить мне, что именно он тебе такого сказал?- ректор потёр виски после того, как услышал от Алана твёрдое "нет".- Вот как мы поступим. Сэм, поскольку ты не в том состоянии, чтобы выполнить дело, которое я намереваюсь поручить вам обоим, я позвоню твоему отцу и расскажу ему о твоём поступке. А вот как я поступлю с тобой, Алан, я либо звоню твоему отцу и всё рассказываю, либо ты полностью приводишь столовую в порядок! Я не потерплю, чтобы в моём университете вели себя подобным образом! И не думайте, что из-за власти и денег ваших отцов я буду делать вам поблажки, каждый студент в этом университете для меня равен и ко всем моё отношение будет одинаковым! Там, где управляющим являюсь я, я хочу, чтобы все относились друг к другу с уважением. Сэм, полагаю, раз уж ты вывел его на такие эмоции, ты сказал нечто, что действительно его огорчило, впредь следи за своими словами! У всего есть свои границы, ты должен был понимать, что твои слова могут причинить боль. И в первую очередь, намереваясь сделать кому-то подлость, подумай о том, что бы почувствовал ты на месте этого человека! Это не единственная твоя выходка, и мы оба с тобой прекрасно знаем, что твой отец не погладит тебя по голове узнав о твоём поведении в учебном заведении! Ты меня понял?- с твёрдым выражением лица произнёс мужчина свою речь, на его вопрос Сэм быстро кивнул, таращась на ректора словно напуганный олень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я уйду
Romance«Почему мы начинаем понимать ценность жизни, когда она подходит к концу? Почему мы ценим что-то только после того, как это теряем? Почему люди настолько глупы и не осознают ценность чего-либо, когда это у них есть, обязательно надо что-то потерять...