Глава 5

115 8 23
                                    


«Это важно, чтобы рядом был кто-то, кто будет помогать тебе не сойти с ума, когда в твоей жизни происходят страшные вещи. Как бы мы не кричали, что нам никто не нужен, что мы справимся со всем сами, в глубине души мы понимаем, что отчаянно нуждаемся в ком-то, кто будет рядом даже в самые тёмные времена, кто не позволит и одной мысли, что он оставит тебя, появиться в твоей голове. Очень важно, чтобы кто-то держал нас за руку, когда нам кажется, что всё уже потеряно..»

Адриана

Алан не явился на следующие два занятия. Когда он отсутствовал целых два дня, сидя за нашим общим заданием, я решила, что не буду злиться не узнав причину его отсутствия. "Может быть у него возникли какие-нибудь проблемы, появились дела в офисе? Всё может быть."- подумала я.

Как и всегда, он был по привычному груб, холоден, на парах сидел с серьёзным выражением лица, глядя на него было видно, что он витает где-то далеко в своих мыслях. Видя его в университете за эти два дня, я не сказала ему ни слова, думала, что он сам объяснится. Не буду скрывать, у меня не было никакого желания лишний раз сталкиваться с ним. Ведь каждый наш разговор сводился к одному: мы грубили друг другу.

Настал третий день, остальные студенты  вовсю работали над проектом, Алан не собирался объясняться. В какой-то степени меня раздражало его безразличное отношение к этому делу. Я сохраняла спокойствие, надеясь, что Алан присоединится к занятиям и без моих просьб.

Но когда Эмма показала мне видео, как он катался по городу на байке со своим лучшим другом, вместо того, чтобы работать над проектом, злость поглотила меня, на этот раз я не была намерена молчать.

Этот проект наша общая работа, за которую можно получить высокие баллы. Да, возможно я зря стараюсь,  ведь никому неизвестно сколько я проживу, возможно я останусь жива, итог неизвестен никому.

Когда я окончила школу и мама завела разговор на счёт поступления, я заплакала, сказав, что все эти труды, годы обучения,  могут быть  напрасны. Но маме всё же удалось уговорить меня. И я училась, ради неё. Она не хотела, чтобы я закрывалась в себе, проводила всё своё время в четырёх стенах. Она отчаянно надеялась, что я поправлюсь, что все прогнозы врачей окажутся ошибочными. Видя как я уделяю время учёбе, рисую, ухаживаю за садом, занимаюсь тем, что приносит мне радость, мама была поистине счастлива. Видя, как она радуется и гордится мной мне хотелось двигаться дальше.

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя