Адриана
После открытых глаз, вторым, что показало признак жизни в моём теле было измученное мычание. Стоило мне отойти ото сна, как на меня лавиной нахлынула усталость, вроде бы миновала спокойная ночь и я спала как убитая, но я чувствовала себя так, будто на протяжении целого месяца таскала всевозможные тяжести. "Начинается"- пронеслось в голове. А я так надеялась, что это настанет не так рано, но видимо у жизни свои планы на меня, а мне лишь нужно с этим смириться и принять неизбежное.
Перевернувшись на бок, я плотно прикрываю веки, пока волна слабости, что накатила на меня из-за этого простого движения не пройдёт. Открываю глаза, взгляд тут же цепляется за часы '10:25'.
-Как же так? Неужели я так проспала? Я же должна была проснуться рано, почему меня не разбудили?- задавая в пустоту своей комнаты поток вопросов, я делаю резкую попытку встать и падаю на пол, ударяясь ртом о свою же руку. Приземлившись не самой мягкой посадкой, я заставляю своё отяжелевшее от усталости тело подняться и в процессе попытки замечаю каплю крови на полу, подношу руку к губам, на пальце остаётся алое пятно.
-Прекрасное начало дня, Адриана, поздравляю!- раздражённо говорю я самой себе.
Опираясь на прикроватную тумбочку мне всё же удаётся встать, голова идёт кругом, так что мне приходится постоять добрых две минуты пока я окончательно не приду в себя.
Быстро приняв душ и сделав весь свой утренний ритуал ухода за собой я выхожу из ванной и кричу:
-Мам, бабушка, вы дома? Мам! Меня кто-нибудь слышит?- когда на мои крики никто не отзывается я вновь захожу в свою комнату и встаю перед шкафом битком забитым одеждой.
-Что же надеть?- рассматривая весящую на вешалках одежду тяну я.
После пятиминутной борьбы с самой собой, я всё же останавливаюсь на белом платье чуть выше колена.
Накрутив лёгкие волны, надев на себя выбранное платье и сделав едва заметный макияж, я стою перед зеркалом и оцениваю свою работу.
-Ну, результат оправдал мои ожидания, осталось только надеть конверсы.- победно улыбаюсь я, взгляд останавливается на разбитой губе.- Даа, Адриана, угораздило же тебя.- прикасаюсь к нижней губе, которая и получила рану, на пальце вновь остаётся алая полоса.Спускаясь по лестнице я замечаю, что везде всё прибрано, мамы с бабушкой давно уже нет дома. "Во сколько же они ушли?"- мысленно думаю я. Моё внимание привлекает маленькая розовая бумажка, наклеенная на холодильник, "Мы с твоей бабушкой ушли, тебе не стоит приходить, мы сами справимся. Отдыхай и хорошо позавтракай. Целую." Вынимаю из своей маленькой сумки телефон и набираю номер мамы:
-Мам, почему вы меня не разбудили? Вы давно в кондитерской? Мы же договорились, что рано утром приступим к подготовке открытия, я так хотела помочь вам.- с поражением грустно бубню я, пробуя свою кашу заранее приготовленную мне мамой.
-Ты так сладко спала, что мне не захотелось тебя будить. Оставайся дома и отдыхай, мы хорошо справляемся, подойдёшь к открытию.- на том конце провода слышится её ласковый голос.
-Нет, я быстро позавтракаю и приду, ждите.- с этими словами я завершаю вызов и быстро приступаю к трапезе.
Выпив надлежащие лекарства, я останавливаюсь у зеркала в гостиной перед тем как выйти из дома и проверяю всё ли в порядке с моим внешним видом. Довольная собой я выхожу из дома и уже скоро оказываюсь на месте.
На улице снуёт персонал, обставляя всё горшками самых ярких и красивых цветов, расставляя столы, а на них разновидности вкусных на вид кондитерские изделия.
-А вот и я! Чем могу быть полезна?- зайдя за порог, взгляд сам бегает вокруг, подмечая детали. Нежно-розового цвета стены, круглые белые столики, на подоконниках горшки с цветами, множество количество ламп, что свисают с потолка, а самое главное, стена, на которой красуется наш символ, три огромных пиона, красный, тёмно-розовый и нежно-розовый, их грациозно раскрывшиеся бутоны смотрят в разные стороны, а обрамляют их нежные листья. Глядя на это писание, первым, что я вижу это не просто три цветка, а история, которую они с собой несут, скрытый от всех смысл. Другие бросив взгляд на эту стену лишь скажут: "Как же красиво, этот рисунок прекрасно дополняет интерьер", но мы втроём знаем что за смысл несёт в себе это изображение, которое на первый взгляд кажется едва значимым.
-Адриана что у тебя с губой?- оставив свои дела ко мне подходят мама с бабушкой.
-Моя неуклюжесть сыграла свою роль.- улыбаясь отвечаю я.
-Нужно быть осторожной, родная.- целует меня в щеку мама.
-Обязательно донесу это до своей неуклюжести. А теперь, чем я могу помочь?- оглядываясь по сторонам в поисках дел задаю я вопрос.
-Раз уж ты пришла, то..можешь разложить по столам, что находятся на улице закуски с напитками.- указывая пальцем на прилавок с едой поручает мне мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я уйду
Любовные романы«Почему мы начинаем понимать ценность жизни, когда она подходит к концу? Почему мы ценим что-то только после того, как это теряем? Почему люди настолько глупы и не осознают ценность чего-либо, когда это у них есть, обязательно надо что-то потерять...