Глава 26

68 4 1
                                    




Алан

Я с силой сжимаю руль, что белеют костяшки пальцев и дико ноют, сердце в груди пускает такие бешеные удары, что я думаю, оно вот-вот проткнет дыру и выглянет наружу, паника захлестнула меня, перед глазами вскакивают воспоминания: «Тело матери падает на асфальт. Я со всех ног мчусь к ней. Умоляю её не покидать меня, открыть глаза». Нет, не может быть того, что я кого-то сбил. Этого быть не должно. Я не могу отнять чью-то жизнь. Не могу себе этого позволить. Не имею на это права. Не могу, чтобы кто-то ещё в этом мире испытал насколько это ужасно, держать окровавленное тело близкого человека. Хватая ртом воздух, не чувствуя своих ног я выскакиваю из машины и начинаю оглядываться словно дикий олень, что боится, как из ниоткуда выскочит хищник и разорвёт его плоть. Внутри меня всё сжимается, я боюсь обнаружить на дороге мертвого человека, который умер по моей вине. Но ни спереди машины, ни сзади никого нет. Всё чисто. Лишь моя машина отбрасывает алый свет фар, вокруг неё стоят несколько машин, водители которых в страхе из них выскочили, проверяя всё ли со мной в порядке. Я запускаю руки в волосы, пытаясь утихомирить своё тяжёлое дыхание, от сильных вдохов и выдохов, мои лёгкие пронзает адская боль. Внезапно кто-то хватает меня за плечи и начинает трясти. Я прилагаю все усилия, чтобы сфокусировать свой взгляд на одном человеке, который стоит передо мной. Отец. В его глазах паника, страх и дикое желание отгородить меня от целого мира.
-Алан! Что ты вытворяешь? Что ты, черт возьми, делаешь? Что если бы с тобой что-то произошло? Что если бы ты кого-то сбил?- его голос твёрд и серьёзен как никогда.
-Отец...что ты тут делаешь? Как ты оказался здесь?- мотаю я головой.
-Я сразу понял, что ты не в себе, когда ты с лицом искажённым от боли покинул офис и не смог не поехать за тобой. Всю дорогу следуя за тобой, я прихожусь свидетелем, как ты гонишь словно не в себе! О чем ты думал? Ты собирался броситься под этот грузовик? Ты в своём уме, Алан?- его стальной тон обрушивается на меня, отец с силой стискивает мои плечи и продолжает грубо меня трясти.
-Со мной и к счастью со всеми, кто рисковал попасть под шины моей машины, всё в порядке. Отец, успокойся.- я накрываю его руки своими и пытаюсь утихомирить своего испугавшегося родителя, но его глаза блестят от слёз и наполнены болью.
-Ты был на шаг близок к смерти! Как мне успокоиться?- рычит он и наконец перестаёт с силой сжимать мои плечи.
-Айзек, ты поведёшь его машину, а этот призрачный гонщик поедет со мной!- грозно бросает он, придя в себя и успокоив свое колотящееся сердце и дыхание, я бросаю взгляд на Mercedes-Benz S-Class отца, она стоит в самой середине BMW 7, Lamborghini Aventador и Porsche Panamera 2018, в которых находится наша охрана. Отец действительно выскочил из офиса с полной готовностью собирать мое тело по кусочкам.

Когда я уйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя