6 лет спустя-Адриана, подойди ко мне и помоги справиться с этими двумя сорванцами, пока они не испачкали свою одежду.- зовёт меня Алан, заглядывая в мою комнату, отделенную специально для моего творчества. Здесь хранятся все мои картины, мои прежние картины, которых я рисовала в период своей болезни продали, их обрели свои ценители-хозяины, которые нашли в моём писании смысл для себя, который не раз будет напоминать им об их опыте, что сделал их теми, кем они являются сейчас. А теперь, мои новые картины украшают помещение величественных размеров, в которой я провожу не мало времени, в компании своего мужа, который часто составляет мне компанию, выслушивает мои идеи, мысли, провожу здесь не мало времени накидывая на холст самые яркие краски, передавая ими свои мысли, эмоции, чувства, что теплятся в груди.
-Всё, я закончила, иду.- смеюсь я, бросая взгляд на Алана, что всё ещё стоит на пороге и продолжает смотреть на меня взглядом полным любви и восторга.- Перед отъездом я захотела изменить одну маленькую деталь, как тебе?- улыбаюсь я ему. Алан медленно подходит ко мне, его взгляд, что блуждал по мне устремляется на картину передо мной. На нем изображены мы. Алан и Я. Мы сидим на поляне, на нашем месте, на том самом холме, на фоне алого заката. Который кричит о прекрасном счастливом будущем, которое нас ждало в итоге, которое мы обрели, как бесценный дар. Алан стал моим тем самым закатом, который одним лишь взглядом заставлял меня верить в хорошее, что где-то там, впереди, обязательно всё будет хорошо, главное верить.
-И лишь рядом с тобой моя душа обретает покой.- читает Алан надпись в углу картины.- я обвожу мужа взглядом полным тепла.- Спасибо, что появилась в моей жизни, впустила меня в свой мир.- шепчет он и поворачивается ко мне. В глазах его я читаю благодарность, счастье и довольство.
-А тебе спасибо, что в первый день нашей встречи брызнул в меня лужей, если бы не этот случай, мы бы наверное и не дошли до этой точки.- смеюсь я.
-Ты вечно будешь напоминать мне об этом, женщина?- усмехается он, а потом продолжает.- Я уверен в том, что даже если бы не эта ситуация, я бы всё равно столкнулся с тобой, мы, наши жизни с самого начала были связаны и наша встреча была предопределена свыше. Мы с самого начала принадлежали друг другу.- произносит его бархатный голос и лишь одним ловким движением руки, он взъерошивает мои волосы, которых я, на минуту, старательно укладывала на протяжении пятнадцати минут, а ему не понадобилось и доли секунды, чтобы превратить их в птичье гнездо.
-Эй! Я сломаю эти твои руки! Ты испортил мою причёску, противный!- возмущаюсь я и ударяю его по плечу.
-Твои удары для меня похожи на лёгкие касания, ими невозможно сделать мне больно, даже не старайся.- уголок его губ дергается в усмешке, а я обвожу его притворным недовольным взглядом.
-Прекрати, разве ты можешь долго злиться на всего прекрасного мужа? Разве можно на меня злиться? Посмотри на меня, я услада для твоих глаз.- раскинув руки по обе стороны от себя, мужчина ухмыляется гордо вздёрнув подбородок, губы его расплылись в хитрой улыбке.
-Самолюбия в тебе хоть отбавляй, дорогой муженёк.- нагло произношу я, незаметно для него хватаю кисть и быстрым движением руки провожу её по его самодовольному лицу, она оставляет после себя оранжевую краску. Я заливаюсь смехом, довольная своей выходкой быстро выбегаю из помещения, пока он не догнал меня.
-На этой платформе ты далеко не уйдёшь!- заливаясь смехом он бежит за мной, я оборачиваюсь и заметив, что Алан уже догоняет меня, испуганно вскрикиваю, заливаясь громким смехом.
-Нет! Не смей!- кричу я, закрывая лицо руками, но мужу удаётся провести по моему лицу несколько мазков краски.
-Я же говорил, что далеко не уйдёшь, жёнушка.- смеётся он, делая акцент на последнем слове.
-Алан! Посмотри в каком я состоянии! Мы же прямо сейчас должны поехать на бракосочетание Эммы и Нэйта!- возмущаюсь я, буравя Алана недовольным взглядом, но смех из меня так и прет.
-Ничего, умоешься, вот и все.- нагло проговаривает он, и я вспоминаю первый день нашего знакомства. И мы оба заливаемся самым счастливым смехом.
-И долго будешь напоминать мне об этом, муженёк?- делаю я акцент на последнем слове, предъявляя ему его же слова.
-При каждом удобном случае.- смеётся он.
-Мама!
-Папа!- бегут в нашу сторону эти два неугомонных сорванца.
-Кристен, Аарон, идите к нам!- я развожу руки в стороны, готовая прильнуть в объятия свои детей. Да, мы с Аланом стали родителями двойняшек, которым уже исполнилось по три года.
-Мам, пап, а почему на ваших лицах краски?- удивлённо спрашивает Аарон, копия своего отца, тёмные волосы, глаза, что лишь на один оттенок темнее глаз Алана. А вот Кристен пошла в меня, те же карие глаза, каштановые волосы, ну и упрямый характер к полному комплекту.
-Я тоже хочу также!- хлопает в ладоши Кристен.
-Ваш папа все для вас сделает, стоит вам только захотеть.- гордо произносит Алан и опускается перед детьми на корточки.
-Сначала я!- требует Кристен, прыгая на месте от восторга.
-Нет, сначала я, я старше тебя.- возмущается Аарон и взяв сестру за руку, мягко отводит её в сторону.
-Мама говорила, что ты старше меня всего лишь на пятнадцать минут, так что не надо мне тут.- не унимается дочка, вся в меня, такая же упрямая и упёртая.
-Ладно, папа, как ты говорил, я буду настоящим джентменом, пропущу даму.- довольно улыбается сын, пропуская сестру.
-Молодец сынок, всегда будь таким же джентменом, женщин нельзя обижать, их нужно оберегать от всего, что может нарушить их покой, хорошо?- мягко произносит Алан. Я стою, охваченная теплом момента, мой муж сидит на корточках перед нашими детьми, делает их счастливыми и даёт важные жизненные уроки. Счастливее меня нет.
-Ну, вот и все, теперь мы однозначно будем выделяться на свадьбе с этими разукрашенными лицами.- смеётся он и встаёт рядом со мной.
-Как круто! Папа, мы правда пойдём на свадьбу с красками на лицах?- зачарованно спрашивает Аарон, трогая своё лицо там, где нанесена краска.
-Нет, сейчас мы пойдём и умоемся, а потом поедем к вашим любимым тётям, к Лидии и Эмме.- улыбаюсь я детям.
-Здорово, мне не терпится поиграть с Ванессой! Мама, поехали быстрее!- дергает меня за руку дочь. Спустя два года с моей операции, Лидия и Дилан сыграли свадьбу, у них появилась дочь, Лидия захотела назвать её в честь своей матери, а я назвала свою дочь в честь Кристен, благодаря которой я сейчас имею счастливую семью и любящего мужа. Ведь если бы не её сердце, меня бы уже давным давно не было...
-А ещё, твоя любимая тетя просила передать тебе, что купила вам с Ванессой новые игрушки.- лишь усиливает желание дочери Алан, поглядывая на меня хитрым взглядом, знает же на какие кнопки нажимать, чтобы я начинала спорить с ним.
-Я готова поехать на свадьбу тёти Эммы и дяди Нэйта с красками на лице, побежали! Мы с Ванессой должны поиграть, ну же, мама, папа, пошли!- тянет нас с Аланом за руки Кристен.
-Перед этим мы с папой отмоем с ваших, и заодно с наших с ним лиц краски. В ванную, вперёд!- весело произношу я и беру дочь на руки, Алан берет на руки Аарона.
Пока дети, что находятся на наших руках увлечённо обсуждают игры, в которые они будут играть, мы с Аланом не можем сдержать улыбки. Мы так счастливы. Обрели это счастье через тернии, бури, страдания, боль, слёзы, но в конце все таки обрели счастливую жизнь рядом друг с другом, обрели покой друг в друге, стали друг для друга врачевателями душ.
-Я люблю тебя всеми фибрами своего сердца, Адриана Фостер.- шепчет он, берет мою ладонь в свою и крепко её сжимает.
-И я тебя, Алан Фостер.- шепчу я и кладу голову на его плечо, мужчина обвивает моё плечо одной рукой, чтобы мне было удобно идти с дочерью на руках.«Обрести в этой тёмной, полной неожиданностей, боли, страданий, жизни человека, которого больше всего на свете волнует твой покой, лишь бы лицо твоё озаряла улыбка, который сделает всё возможное, лишь бы сделать тебя счастливым, который станет твоим успокоением, пристанищем, на плечи которого ты можешь лишившись сил рухнуть, изливая душу, даруя эмоциям, что захлестнули тебя, чувствам, что давят на грудную клетку, потоку слёз, что обжигает глаза долгожданную свободу – самая прекрасная вещь, которая может произойти с человеком...»
________________________________
Дорогой читатель,
вот мы и дошли до конца этой истории, что моментами возносила нас ввысь, окрыляя самыми приятными и радостными эмоциями, а иногда...заставляла тонуть в океане грусти.
Каждая клетка моего тела надеется на то, что эта история, книга смогла занять место в вашем сердце, что она запомнится вам на долгое время, а цитаты и слова из неё, будут звучать приятным эхом в ушах.
Я искренне надеюсь, что смогла дотронуться до ваших сердец, что вы полюбили эту книгу и героев также, как полюбила их я. Безусловно, эти герои надолго будут в моём сердце, будут занимать в нем место. Надеюсь, что читая некоторые абзацы, цитаты, моменты, вы находили в них частичку себя, что ваше сердце ускоряло свой ритм при прочтении и вы расплывались в улыбке.Мой дорогой читатель, благодарю тебя за то, что проделал со мной этот путь, до самого конца. Благодарю тебя за прочтение, комментарии и звёздочки, которых ты оставлял, ведь они служили мне маяком, светом, на который я шла в минуты, когда вдохновение, силы и вера в себя покидали меня. Они служили мне невидимой силой, что заставляла творить и творить не смотря ни на что.
На этой истории мы не остановимся, впереди нас ждут ещё истории, сюжеты, герои, которые непременно завоюют нашу любовь и запомнятся в памяти надолго. Я буду прилагать все усилия, чтобы покорять ваши сердца порцией книг с щепоткой любви, тепла...а может и...грусти? Ну а я надеюсь, что ты, дорогой читатель продолжишь со мной этот тернистый путь, пропуская через себя книги, которые тебя ждут.
Сквозь тернии к звёздам!С любовью, Рэй...
Начало книги: 27.10.21 г
Конец: 10.10.22 г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я уйду
Romance«Почему мы начинаем понимать ценность жизни, когда она подходит к концу? Почему мы ценим что-то только после того, как это теряем? Почему люди настолько глупы и не осознают ценность чего-либо, когда это у них есть, обязательно надо что-то потерять...