Эмма сидела на койке, скрестив ноги. Эта кровать — единственное, что дарило ей какой-то минималистический комфорт последние пять лет. Огромный кусок ее жизни. Половина десятилетия в изоляции от друзей, семьи, НЕЕ. Блондинка вздохнула, снова осмотрев темную, унылую камеру. Ощущение горечи преследовала на протяжении всего дня. С одной стороны, она была безумно счастлива, что, наконец-то, покинет это затхлое место, но с другой — какая жизнь у нее будет по возвращении? Пять лет это достаточно долго. Чувства умирают, все меняется. Откуда ей знать, что жена все равно будет хотеть ее и любить. Реджина перестала приходить к ней три года назад. Она даже на письма не отвечала. Может быть, это должно было намекнуть Эмме на что-то, во что она отказывалась верить, но ей было намного легче отрицать очевидное.
А сын? Примет ли он ее? Помнит ли? Мальчику было всего пять лет, когда ее арестовали. Женщина была уверена, что поладить будет сложно, но ей безумно хотелось знать, как он выглядит. Наверное, уже очень вытянулся в росте, может быть, даже волосы отрастил. Возможно, черты его лица стали больше похожи на ее, чем на донора, которого они с женой выбрали. Эмма вспомнила, как появился их мальчик.
У Реджины были огромные трудности с зачатием. Блондинка помнила, как ее жена плакала по ночам после очередного провального оплодотворения. Груз тяжелым бременем свалился на их плечи, пока они не попали к врачу, который, казалось, был способен творить чудеса. Он рассказал им о процедуре, где они смогли бы оплодотворить яйцеклетку Эммы и подсадить ее Реджине. Что-то вроде суррогатного материнства. Было решено сделать так, как он советовал. А уже через девять месяцев у них родился Генри. Свон вспомнила, каким счастьем озарилось лицо брюнетки, когда она, наконец, взяла сына на руки. Безграничная любовь и привязанность отразились на лице женщины. Эмма спросила себя, посмотрит ли жена на нее так же после пяти лет разлуки? Тринадцать лет брака, это не две недели. Ну, точнее восемь, если отнять те пять, которые она провела в тюрьме. Достаточно ли пяти лет, чтобы разрушить семью? Эмма надеялась, что нет.
По коридору раздались тяжелые шаги, слабый звук открывающихся дверей. Эмма развернулась, твердо опустив ноги на пол. К камере подошла молодая женщина азиатского происхождения с длинными черными волосами.
— Время отправляться на свободу, Свон, — Мулан сунула ключ в замок, поворачивая его и грубо открывая дверь, позволяя блондинке выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of the Caged Bird
RomanceЭмма выходит из тюрьмы после отбывания пяти лет лишения свободы. И, не смотря на то, что они женаты более тринадцати лет, Реджина не уверена, что готова продолжить эти отношения и дальше. Действительно ли пяти лет достаточно для разрушения любви?