4. The Zoo - Зоопарк

643 32 0
                                    

Биииип. Биииип. Биииип. Биииип.

      Реджина сонно перевернулась в постели. Раздражающий звук будильника моментально разбудил ее, прогоняя сон. Женщина ворочалась всю ночь. Страх, что Эмма не вернется домой, сковал сознание своими кандалами, в результате чего полу-бессонная ночь и раздражение с утра. Конечно, за последние пять лет, у нее было достаточно практики, дабы научиться жить без блондинки. Но где-то там, на задворках сознания всегда билась мысль, что Свон рано или поздно вернется. Тогда они смогли бы оставить все позади и вернуться к своей привычной жизни. Она грезила этим столько раз. Как будет приветствовать Эмму с распростертыми объятиями, приготовит ее любимые блюда. Потом они проведут время вместе с Генри, позволяя себе нагнать упущенное время, а затем поднимутся в свою спальню и останутся вдвоем.

      Однако все с самого начала пошло не так. Когда она должна была быть разумной, любящей, когда обязана была похоронить гнев, обиды и одиночество, все произошло не так. Все оказалось очень сложно. Не нужно слишком многого, чтобы ввести человека в панику, заставить его действовать иррационально и терять самообладание. В итоге, разбита Эмма. С другой стороны — так много причин, чтобы думать о себе, оставить при себе весь негатив, позволяя ласкать душу, развивать сомнения и недовольства. В конце концов, Реджина тоже остается разбитой.

      Женщина вздохнула, коснувшись будильника, чтобы заглушить его противный звук. Покрасневшие от недосыпа и переживаний глаза, снова закрылись. Тени вокруг них тоже намекали на бессонную ночь.  Брюнетка помнила, когда это началось. Первая неделя после оглашения приговора Эмме. Она плакала часами напролет. Слезы не прекращались ни на секунду. Опустошенная, брюнетка сворачивалась в позе эмбриона, сжимая подушку жены и пытаясь заглушить крики. Это случалось каждую ночь, пока она не опустошалась настолько сильно, что забывалась буквально бессознательным и беспокойным сном.

      Со временем Реджине удалось остановить поток слез. Печаль в душе медленно растворилась в гневе. Она начала анализировать каждую ситуацию, вплоть до того вечера. Чем больше она думала, тем больше понимала, что на лицо все признаки «несчастного случая». И это заставляло ее злиться. Конечно, ее жена была достаточно умна, чтобы избежать такой фигни. Очевидно, она была неправа. Забавно, что алкоголь может сыграть с человеком в такую жестокую шутку и отравить все, что было. Это была вина Эммы. Какая же она идиотка.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя