7. The Courtroom - Зал суда

562 33 3
                                    

      Сторибрук. Городской суд. Пять лет назад.

      Эмма волокла ноги следом за конвоиром, сопровождающим ее в зал суда. Светлые локоны каскадом ниспадали на уставшее лицо, зеленые глаза были прикованы к дощатому полу, а ярко-белые стены словно высмеивали ее с каждым новым шагом. Словно бы говорили: «Смотри, смотри, это последний раз ты видишь что-то помимо серого и оранжевого цветов». Нервный вздох сорвался с губ — сегодня день вынесения приговора. На следующий день жизнь изменится. Но на сколько и как? Этот приговор имел два варианта: первый — судья сжалится, принимая во внимание то, что у нее есть жена и маленький ребенок, назначив самый маленький срок; второй — он окажется безжалостным и приговорит ее так, как никого ранее. Ни один из вариантов не представляется радужным. И приведет к тому, что все равно Свон придется провести неопределенное время вдали от своей семьи и друзей, а после освобождения станет собирать осколки своей разрушенной жизни. Оставалось только надеяться, что все не превратится в пепел. И Эмма надеялась. И самой большой из надежд, было желание проснуться, чтобы обнаружить происходящее глупым ночным кошмаром.

      И все-таки, женщина ущипнула себя, оставляя на теле маленький синяк. Хотелось быть подальше от всего этого, в объятиях своей жены. Или, может быть, держа в руках фотографии их пятилетнего сына, который уже вырос и пошел в школу. Свон моргнула, затем еще и еще, но ничего не произошло. Неизбежность покрывала ледяной коркой.

      Большие дубовые двери распахнулись с громким скрипом. Время пришло. Эмма решила не поднимать головы, чтобы не видеть жалеющих взглядов случайных прохожих, что собрались сегодня здесь и уже сидели на своих местах. Но самое главное, ее лицо. Это было бы слишком душераздирающе. Боль, что отражалась в глазах брюнетки, разрушила бы всю решимость женщины, заставив расплакаться и умолять о прощении. Но это не помогло бы. В этой ситуации вообще ничего не помогло бы, кроме машины времени.

      Идя по проходу, Свон заметила два железных стола по обе стороны от суда. Один из них был занят истцами, а второй ожидал блондинку и ее адвоката. Она медленно побрела в сторону своего стола, чувствуя прожигающие взгляды. Один был особо опаляющим, прямо сжигающим одежду. Эмма знала, что он принадлежит Реджине. Каждая клеточка ее существа умоляла развернуться и послать ободряющий взгляд, возможно, даже улыбку. Но все это было бы ложью. Так что, стоит продолжать держать себя в руках.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя