15. Emma - Эмма

657 27 0
                                    

Темно-серая дорога, скрывающаяся под колесами желтого жука, была полностью ровной и гладкой, позволяя Эмме мягко вести автомобиль. Она то и дело бросала взгляды на свою девушку, которая расположилась на пассажирском сиденье и задумчиво глядела в окно. Очевидно, что на нее так повлияло их маленькое, только начавшееся путешествие. За последний час Реджина не произнесла ни слова.

Эмма сильнее вцепилась в руль, продолжая разрываться между дорогой и художницей. Их отношения стали более крепкими, а поведение — мудрым. С момента инцидента с Корой, случившегося год назад, девушки стали неумолимо сближаться. Они даже жить стали вместе. Правда, это жилье было не больше, чем квадратный ящик со смежной кухней, но им было достаточно и этого.

На самом деле, этот уголок — все, что девушки могли себе позволить, поскольку Эмме оставался еще один год в колледже. Блондинка работала в школе, получая совсем небольшую зарплату, ведь баскетбольный график не позволял набрать много смен и не утратить стипендию. Реджина устроилась секретарем в художественном отделении. Платили не много, но она безумно любила свою работу. А это перевешивало любые недостатки.

Но самая лучшая часть дня была той, где они приходили домой друг к другу. Блондинке очень нравилось, что даже с теми не самыми лучшими продуктами, что они могли себе позволить, Миллс могла сотворить кулинарный шедевр, который всегда ожидал ее дома. Это было только началом их семейной жизни, и Эмме очень хотелось, чтобы это было навсегда.

Зеленые глаза посмотрели на художницу, которая все еще глядела в окно, теребя указательным пальцем подбородок. Решив, наконец, что дала ей достаточно времени на размышления, Свон заговорила:

— Нервничаешь?

Реджина, казалось, моментально вынырнула из своих мыслей и посмотрела девушку, которая вернула внимательный взгляд дороге.

— Немного, — застенчиво произнесла она.

Нервничала это еще мягко сказано. Они были на пути к дому родителей Эммы. Сама только мысль об этом вызывала нервозность. Разумеется, она не думала, что это знакомство будет таким же, как знакомство Свон с Корой. Тем не менее, по сей день, спустя год, брюнетка все еще удивлялась, просыпаясь под боком баскетболистки и понимая, что та на самом деле не собирается бросать ее.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя