20. Henry. Part II - Генри. Часть 2

453 20 0
                                    

    Сторибрук. Прошлое. 10 лет назад.

      Реджина, находящаяся на шестом месяце беременности, удобно устроилась на диване. Ну... Настолько удобно, насколько это возможно для человека, носящего под своим сердцем ребенка. Сбоку от нее лежал большой пакет с пончиками, а на животе — пинта клубничного мороженого. Если и была какая-то польза от постоянно растущего живота, то заключалась она только в том, что теперь его можно было использовать в качестве стола.

      Она сидела в окружении нездоровой пищи, вынимая очередной пончик с солью и опуская его в мороженое, тут же одобрительно мыча от сладко-соленого привкуса. Это сочетание стало буквально маниакально желаемым с тех пор, как у Реджины начался второй триместр. День можно было официально считать неудавшимся, если она не съела пончик с солью и клубничное мороженое.

      Смуглая рука потянулась через диван, чтобы достать пульт и пролистать несколько каналов, пока, наконец, не попала на шоу Эллен. Вернув пульт на подлокотник дивана, Реджина просунула руку в пакет с пончиками. Пусто. Осталось только немного соли и пара крошек.

      Разве она купила этот пакет не вчера? Конечно, она бы не смогла съесть их все так быстро в одиночку. Это был реально большой пакет. Мысли привели только к одному единственному человеку, который живет в этом доме. Эмма Свон — единственная подозреваемая в этом деле. Это точно она съела пончики с солью. Крошечная волна гнева прошлась по венам Реджины. Она вообще была чудовищно раздражительной с тех пор, как забеременела. Ну, на самом деле... все ее эмоции были наружу...

      Вскоре девушка услышала, как открылась и закрылась входная дверь, оповещая о приходе жены.

      Эмма прошла в гостиную с большой коричневой сумкой, полной книг. Она решила зайти в местный книжный магазин, чтобы прикупить парочку книг, которые помогут им с Реджиной узнать о детях и беременности немного больше. Она улыбнулась, когда заметила свою беременную жену. Брюнетка буквально источала красоту и материнство. Ноги, будто сами принесли Свон за порог.

      — Привет, детка.

      Реджина обернулась, бросив сердитый взгляд.

      — Привет, малышка, привет.

      Эмма выглядела немного озадаченной. Она сделала что-то не так? Она знала, что ее жена в последнее время была чрезмерно эмоциональной, а это в свою очередь сделало Свон чрезмерно осторожной; она даже дышать научилась тише. Казалось, она продумала все, что могло бы разозлить Миллс.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя