25. Healing - Исцеление

533 24 0
                                    

      Поездка в Вирджинию казалась более длинной, чем обычно. Они вышли из номера в отеле ранним утром следующего дня; решив начать путь до того, как взойдет солнце. Да, они ехали в место, в котором бывали множество раз до этого, но теперь у пары был совершенно иной мотив. На юге всегда было ощущение спокойствия и счастья, силы и возможности расправить крылья. Потребность, в которой они отчаянно нуждались в конце туннеля ужасной душевной боли.

      Луч солнечного света проскользнул сквозь пассажирское окно желтого жука, и сильная рука потянулась, чтобы ободряюще сжать смуглую ладонь. Легкая улыбка появилась на розовых губах, когда Эмма бросила взгляд на пассажирское сиденье. В воздухе ощущался знакомый аромат юга, а они пока еще не достигли своей цели.

      — Ты в порядке? — спросила Свон, сжимая руку жены.

      Реджина повернула голову на голос с искренней крошечной улыбкой и кивнула.

      — Я в порядке, — уверенно ответила она.

      Два простых слова несли в себе больший смысл, чем можно было представить. Потому, что она была в порядке. Женщина знала, что исцеление у нее в руках, и больше ничего не сможет стать у нее на пути. Ничего больше не помешает их счастью.

      Карие глаза взглянули на мальчика, спящего на заднем сиденье. Он сложил под себя руки и ноги в поисках тепла, а большая синяя ветровка служила ему одеялом. Реджина ощутила тепло, разливающееся в груди. Генри пережил столько же, сколько и они.

      Небольшой вздох сорвался с ее губ.

      — Как думаешь, он тоже будет в порядке?

      Эмма вытянула шею, чтобы взглянуть на сына через зеркало заднего вида. Она улыбнулась, наблюдая какое-то время.

      — Я уверена, что он будет в порядке.

      Ее глаза встретили обеспокоенный взгляд жены.

      — Особенно, когда бабушка даст ему несколько печенек.

      Эти слова произвели ожидаемый эффект, они вызвали легкую улыбку Реджины.

      — Что же она в них добавляет?

      Смешок.

      — Понятия не имею. Видимо, какой-то старинный южный ингредиент.

      Женщина обменялись еще одним тихим смешком, чтобы не разбудить сына.

      — Знаешь, я уверена, что тебе она скажет, если ты спросишь. Мне она как-то не особо доверяет свои рецепты.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя