13. Cora - Кора

587 23 2
                                    


      Несколько небольших бисеринок пота блестело на смуглой коже Реджины. Ее сердце бешено билось в груди, качая жизненно необходимую кровь для быстрого перемещения конечностей. Она опаздывала. Не сказать, что прямо таки сильно, но на целый час точно. Для большинства это казалось нормальным, но Кора считала опоздания неприемлемыми.

      Брюнетка получила строгие указания, не возвращаться домой позднее, чем в четыре часа дня. Но после школы она решила немного поболтать с Кэтрин и потеряла счет времени. Карие глаза посмотрели на часы. Семнадцать пятнадцать. Ее мать будет дома через пятнадцать минут. А это означало, что у Миллс есть десять минут, чтобы дойти и еще пять, чтобы взять себя в руки.

      Конечно, быть восемнадцатилетней девушкой, учащейся в старшей школе и не имеющей свободы, было сложно, поэтому Реджина научилась изворачиваться. Большую часть времени она проводила вместе с подругой Кэтрин, сбегая из дому в середине ночи. А совсем недавно появилась еще и Даниэлла, которая стала девушкой Миллс.

      Дни, когда ей все удавалось, были просто замечательными. Однако бывали и плохие дни, последствия которых были просто неумолимо жестокими. Разумеется, не всегда все заканчивалось физическим насилием. Иногда были и угрожающие взгляды, и словесные нарекания. Ее мать, на самом деле, никогда без причины руку не поднимала, ни в детстве, ни сейчас.

      А потом брюнетка вспомнила, как Кора впервые отлупила ее. Тогда, чтобы скрыть побои, ей пришлось надевать очки и рубашки с длинными рукавами.

      Миллс побежала быстрее. Совсем скоро в поле ее зрения появился большой дом. Улыбка расползлась на лице, когда девушка подметила, что машины Коры нет на своем месте. Она вновь посмотрела на часы. Семнадцать двадцать пять. Она почти сделала это. Чтобы убедиться, что ее никто не поймает, Реджина обогнула дом и приблизилась к окнам своей спальни. Быстро открыв окно, она влезла внутрь и бросила сумку с книгами на пол, чтобы тут же замести следы своего маленького преступления.

      Улыбка облегчения озарила лицо.

      — Я сделала это, — пробормотала она себе.

      — Не совсем, — раздался спокойный голос.

      Тон, который она узнает из тысячи; который привел ее в моментальный ужас.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя