Эмма крепко держала Реджину под задницу, поднимаясь с ней по лестнице. До самой спальни они не разрывали страстного поцелуя. Захлопнув ногой дверь, Свон по памяти двинулась к кровати, падая на нее вместе с женой. Брюнетка усмехнулась, разорвав поцелуй и укусила женщину за губу, зажимая ее между зубами и оттягивая; вызывая у той тихий стон. Разорвав объятия, Реджина поползла вверх, к изголовью кровати, заставляя Эмму тоже подняться выше.
Добравшись до пункта назначения, Свон накрыла своим телом тело жены и принялась целовать и покусывать мягкую кожу на шее. Она дразнила языком пульсирующую точку, ухмыляясь, когда с пухлых губ сорвался глубокий стон вперемешку со вздохом. Тонкие длинные пальцы запутались в светлых прядках, чтобы потянуть голову Эммы вверх для нового поцелуя.
Их языки встретились в страстном танце, а с губ Свон сорвался блаженный стон. Она медленно терлась бедрами о бедра Реджины, чувствуя, как утекает терпение.
Она скучала по этому.
По близости, которую они разделяли.
Пяти лет без этого чувства было более чем достаточно, чтобы это время ощущалась, словно вечность.
Поцелуй стал глубже, а их языки танцевали свой собственный танец. Сильные руки скользнули к стройным ногам, расположенным по обе стороны от талии Эммы, и принялись мягко поглаживать.
Реджина положила руки на бицепсы Эммы и успешно поменяла их местами, с усмешкой седлая ее бедра и медленно расстегивая свою рубашку. Свон закусила губу, наблюдая за происходящим, и положила руки на талию жены. Расстегнув последнюю пуговицу, Миллс позволила рубашке соскользнуть с ее плеч, а затем бросила ту на пол. Эмма едва ли не кончила, оценив вид перед собой: Реджина седлала ее бедра, одетая лишь в лифчик, юбку и восхитительные черные туфли. Эти каблуки могли бы довести Свон до сердечного приступа. Она почти забыла, как потрясающе ее жена смотрится с этого ракурса. Солнечная богиня.
— Ты такая красивая, — пробормотала Эмма, садясь, чтобы поцеловать шею жены.
Она провела пальцами по бокам Реджины, прежде чем опустить их на ее поясницу. Ее ногти поглаживали разгоряченную кожу, а затем захватили талию Миллс в крепкий замок из рук.
Пальцы брюнетки зарылись в золотистые локоны, дыхание ускорилось, а плотское желание охватило каждый нерв в ее теле. Она приподняла голову выше, давая жене неограниченный доступ к своей шее. Низкий стон сорвался с пухлых губ, когда Эмма коснулась пульсирующей венки и принялась то посасывать, то мягко покусывать. Волна возбуждения прокатилась по телу Реджины и осела в районе бедер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of the Caged Bird
Любовные романыЭмма выходит из тюрьмы после отбывания пяти лет лишения свободы. И, не смотря на то, что они женаты более тринадцати лет, Реджина не уверена, что готова продолжить эти отношения и дальше. Действительно ли пяти лет достаточно для разрушения любви?