9. Visitation - Посетитель

612 27 1
                                    

      Сторибрук. Женская колония. Пять лет назад.

      Три недели. Прошло три недели с тех пор, как Эмму отправили отбывать наказание в женской колонии. Всего три недели, а она уже чувствовала, какой след это оставляет на ее психике. Каждой частички, каждого намека на это место было много чтобы принять: от нехватки неприкосновенной частной жизни до смертельно несъедобной пищи. А мрачная атмосфера довершала общее влияние на восприятие. Серые стены и отсутствие общения — еще два огромных фактора. Эмма тосковала. Так сильно, что для обычного человека такая тоска за гранью понимания. Каждую минуту она видела образ своей жены — в лицах охранников, в отражении в зеркале. Мысль о том, что брюнетка ждет ее дома с распростертыми объятиями, манила Эмму бежать. Бежать из этого тошного места.

      Помимо мрачных чувств, было еще кое-что. Оно обнимало сердце, словно удав, затягивая хрупкий орган своим твердым телом. Затягивая и не отпуская до тех пор, пока не уверялось, что притока крови к мозгу нет. Оно съедало ее изо дня в день. Медленно разносило границы ума, грызло слабые нервные клетки, посылало волны боли. Оно именовалось одиночеством.

      Отсутствие возможности быть рядом с семьей вызывало физическую боль. Не было ни одной ночи, чтобы Эмма не свернулась на жесткой койке в позе эмбриона, пытаясь облегчить агонию, что пульсировала в каждой клетке. Каждая частичка женщины болела. Даже кончики белокурых локонов. Первый раз в своей жизни она нуждалась в спасении. Ей нужно было утешение и мягкие поцелуи на щеках. Она нуждалась в том, чтобы ей сказали, что все будет хорошо. Ей нужна была любовь. И свобода.

      Блондинка нуждалась в Реджине.

      Эмма сидела на своей кровати, сложив ноги на индийский манер. Зеленые глаза просканировали неприятную комнату. Сплошной цемент и неопрятный туалет в дальнем углу. Что касалось ванны, Эмма никогда не понимала, почему пользоваться ею в частном порядке нельзя. К этому она, пожалуй, вообще никогда не привыкнет.

      Внимание женщины привлекло маленькое зарешеченное окно сверху, когда сквозь него проник маленький луч солнца. В этот момент она хотела бы владеть магией, чтобы стать крошечной птицей, скользнуть сквозь прутья и расправить крылья, улетая отсюда к семье, на свободу. Туда, где был ее дом. Но сбежать невозможно. В течение пяти лет эта комната будет ее домом. А она будет ее заключенной. Пленницей. Узницей.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя