23. Run - Бег

431 21 0
                                    

      Неделю спустя...

      Эмма уставилась на бумаги перед собой. Она все еще готовилась к своей должности заместителя и должна была изучить все основы, прежде чем углубиться в более сложные вещи. Оказалось, что причина, по которой Грэм так сильно хотел заместителя, заключалась в том, что он уходил и нуждался в ком-то, кто бы занял его место. Единственным человеком, который, по его мнению, подходил на эту должность, была Эмма. По сути, у нее не было опыта работы в правоохранительных органах, но с таким маленьким городком, как Сторибрук и ее курсами криминалистики, она казалась более чем достаточно квалифицированной.

      Свон снова осмотрела свою бумажную работу. Она пыталась, действительно пыталась, сосредоточиться, но мысли все еще продолжали дрейфовать в другое русло.

      К Генри...

      И ее жене.

      Хотя Эмма все еще оставалась жить в квартире у Мэри Маргарет, она постаралась сделать все возможное, чтобы чаще видеться с сыном. То, что произошло между ними на прошлой неделе, разбило ей сердце. Того факта, что ее сын считал, что она в нем не нуждается, было достаточно, чтобы переосмыслить всю ситуацию и понять, что это все нужно прекращать. Что ей всерьез нужно взяться за свои страхи, прийти в себя по-настоящему... Действительно подумать о том, что она делает.

      Что они делают.

      Эмма вздохнула, откинувшись на спинку стула. Она скучала по Реджине. Действительно скучала, и начинала думать, что идея пожить порознь — бессмысленная. Это было не тем, в чем они нуждались. Они должны быть вместе. По крайней мере, так она чувствовала сейчас. Они усердно работали, а она снова позволила своим эмоциям разрушить все. Она была безумна и в ярости. И все из-за реальной причины непрочитанных писем.

      И снова...

      Было ли это настоящей причиной? Она же сама не дала жене все объяснить, и только сейчас это осознала. Еще один вздох сорвался с розовых губ. Эмма провела рукой по волосам. Зеленые глаза бесцельно смотрели в окно, пока мысли возвращались к спору, который случился у них с Реджиной на прошлой неделе. Тот, из-за которого она чувствовала себя настоящей дрянью.

      Одна из сцен снова промелькнула в голове:

      — Он знает, что я бы никогда так с ним не поступила.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя